TYC 11-5349-21-2

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 TYC11-5349-21-2
BN8V51150E
NA
нет в наличии

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SH
АртикулAR3400093243
Штрих-код (EAN)8717475037272
Сторона установкисправа
Секция / частьвнешняя часть
Вид допускапроверено E-Typ
Дополнительный артикул / Дополнительная информациябез держателя лампы
цвет стекла фарыкрасный

Оригинальные номера
BN8V51150EMAZDAискать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
JOHNS45 08 88-11искать аналоги >
KLOKKERHOLM34760712искать аналоги >
LORO216-1965R-UE-Rискать аналоги >
PRASCOMZ3264173искать аналоги >
VAN WEZEL2734922искать аналоги >

Применяется в автомобилях тип объем кВт л.с. вып. с вып. по в РФ
MAZDA 3 седан (BK) 1.6седан1.600771052004.02да
MAZDA 3 седан (BK) 1.6 DI Turboседан1.600801092004.06да
MAZDA 3 седан (BK) 2.0седан2.0001101502004.02да
MAZDA 3 седан (BK) 2.0седан2.0001041412004.042006.06да
MAZDA 3 седан (BK) 2.3седан2.3001181602004.032009.03да
MAZDA 3 седан (BK) 2.3седан2.3001261712000.062003.03да
MAZDA AXELA седан (BK) 1.6седан1.600771052004.02
MAZDA AXELA седан (BK) 1.6 DI Turboседан1.600801092004.06
MAZDA AXELA седан (BK) 2.0седан2.0001101502004.02
MAZDA AXELA седан (BK) 2.0седан2.0001041412004.042006.06
MAZDA AXELA седан (BK) 2.3седан2.3001181602004.032009.03
MAZDA AXELA седан (BK) 2.3седан2.3001261712000.062003.03
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
Советы мастеровПричины повышенных расходовПреждевременный выход из строя аккумулятораЗамыкание пластин вследствие перегрева при длительном замыкании в сети.
Рулевое управлениеРулевое управлениеТугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление)Перекручивание или повреждение шлангов.
ДвигательТопливная система дизелейПовышенный расход топливаНеверный угол опережения впрыска.
КузовПоверхность кузоваПрерывистая подача охлажденного воздухаПопадание воздуха в хладагент.
Советы мастеровДругие советыПри сборкеПри запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостУтечка маслаНеплотно прилегает пробка наливного или сливного отверстия.
ТрансмиссияСцеплениеВибрация при включенииРазболтанность заклепок накладок.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025