UFI 24.018.01
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| UFI | 24.018.01 | 164005X21B
|  | Фильтр топливный дизельный NISSAN NAVARA, PATHFINDER R51 3.0dCi 24.018.01 |
| AK | 2 шт. | | BG | 10 шт. | | DR | 1 шт. | | FA | 10 шт. | | FR | 5 шт. | | MK | 1 шт. | | MS | 2 шт. |
| на складе: 31 шт. на послезавтра (ПН) | 5 500 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Фильтр топливный дизельный NISSAN NAVARA, PATHFINDER R51 3.0dCi 24.018.01 |
| Описание SH | |
| Описание DR | фильтр топливный\ nissan navara 05> |
| Описание AK | Фильтр топливный |
| Описание MK | фильтр дизельный nissan |
| Описание MS | фильтр дизельный nissan |
| Описание FR | Фильтр топливный |
| Описание FA | Фильтр топливный, дизель |
| Описание BG | Фильтр топливный дизельный NISSAN NAVARA, PATHFINDER R51 3.0dCi 24.018.01 |
| Артикул | AKBGDRFAFRMKMS3400323666 |
| Артикул | AEAKBGBRFAFRMKMS3400323666 |
| Артикул | AEAKARBGFAFRMKMS3400323666 |
| Артикул | AKBGBRFRMKMOMS3400323666 |
| Артикул | AKARBGFAFRMK3400323666 |
| Штрих-код (EAN) | 8003453062139 |
| Страна (по штрих-коду) | Италия |
| Внешний диаметр [мм] | 95 |
| Наружный диаметр 1 [мм] | 101 |
| Размер резьбы 2 | 10.0 |
| Размер резьбы 1 | 10.0 |
| Высота [мм] | 186,5 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Износ или повреждение рулевой передачи. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Повышенное биение ведомого вала коробки передач. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Деформация балки заднего моста. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Топливный насос не подает достаточное количество топлива. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |
| Электрооборудование | Генератор | Поломка или частое ослабление крепления генератора | Наличие вмятин на шкиве коленчатого вала или водяного насоса. |
| Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Обрыв либо замыкание в обмотке статора или якоря. |