PATRON PF1426
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| PATRON | PF1426 | 281132W100
| Фильтр воздушный :SANTA FE 2.4 2010- /:SORENTO 2.4 CVVT 2012- |
| AS | 3 шт. | | BG | 4 шт. | | FA | 3 шт. | | FR | 1 шт. | | WM | 100 шт. | | XC | 1 шт. | | XN | 1 шт. | | XR | 1 шт. |
| на складе: 114 шт. на завтра (СР) | 530 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Фильтр воздушный :SANTA FE 2.4 2010- /:SORENTO 2.4 CVVT 2012- |
| Описание SH | |
| Описание AS | Фильтр воздушный |
| Описание FR | Фильтр воздушный |
| Описание FA | Фильтр воздушный SANTA FE 2.4 2010- /SORENTO 2.4 CVVT 2012- |
| Описание BG | Фильтр воздушный PF1426 |
| Описание WM | Фильтр воздушный :SANTA FE 2.4 2010- /:SORENTO 2.4 CVVT 2012- |
| Описание XR | ФИЛЬТР ВОЗДУШНЫЙ SANTA FE 2.4 2010- / SORENTO 2.4 CVVT 2012- |
| Описание XN | ФИЛЬТР ВОЗДУШНЫЙ SANTA FE 2.4 2010- / SORENTO 2.4 CVVT 2012- |
| Описание XC | ФИЛЬТР ВОЗДУШНЫЙ SANTA FE 2.4 2010- / SORENTO 2.4 CVVT 2012- |
| Артикул | ASBGFAFRWMXCXNXR3401088405 |
| Артикул | AKFAFRWM3401088405 |
| Артикул | ASFRWMXCXNXR3401088405 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Загрязнение электролита посторонними примесями. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Забит масляный фильтр. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Воздух в системе питания. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при изменении направления вращения колеса | Износ шлицев приводного вала. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Износ привода рулевого управления. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Износ приводного ремня навесного оборудования, промежуточного шкива, натяжителя или подшипника. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Буксование. |