HELLA 8DB 355 015-761
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| HELLA | 8DB 355 015-761 | 1683374 1805813 1809458 30736610 30742031 31323501 31341327 31341331 5134101 AV612M008AA AV612M008AB AV612M008BA BV612M007BA MEAV6J2M008BA
| | колодки тормозные дисковые ford c-max II ford focus III ford focus III notchback ford focus III t |
| на складе: 1 шт. через 5 дней (СР) | 2 810 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | КОМПЛЕКТ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК, ДИСКОВЫЙ ТОРМОЗ |
Описание SH | Колодки тормозные дисковые |
Описание SH | колодки тормозные дисковые ford c-max II ford focus III ford focus III notchback ford focus III t |
Описание MS | колодки тормозные дисковые ford c-max II ford focus III ford focus III notchback ford focus III t |
Артикул | SP3403556595 |
Артикул | RPSPMP3403556595 |
Артикул | MS3403556595 |
Артикул | MK3403556595 |
Артикул | RSLA3403556595 |
Штрих-код (EAN) | 4082300360073 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Ширина (мм) | 123 |
Высота [мм] | 51,9 |
Толщина [мм] | 16,1 |
Количество датчиков износа | 0 |
WVA номер | 25212 |
Тормозная система | Teves |
Номер технической информации | T2050 |
Номера артикулов рекомендуемых комплектующих | 8DZ 355 201-501 |
Датчик износа | без датчика износа |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Высыхание смазки во втулках педали. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Утечка тормозной жидкости в одном из колесных цилиндров. Заедание поршня колесного цилиндра. |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Плохо отрегулированная рулевая передача. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Разрегулированы углы установки колес. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Снижение мощности двигателя | Недостаточное количество топлива, подаваемого системой нагнетания, из за засорения топливного фильтра, недостаточной производительности подкачивающего топливного насоса или попадания воздуха в топливную систему. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум в положении рычага «нейтраль» при включенном двигателе | Износ подшипника первичного вала. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |