ZIKMAR Z23218R
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| ZIKMAR | Z23218R | | ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНВАЛА MITSUBISHI COLT, GALANT, LANCER, SPACE RUNNER, SPACE WAGON |
| AS | 2 шт. | | FR | 2 шт. | | MB | 2 шт. | | ML | 25 шт. | | XN | 1 шт. |
| на складе на сегодня (ПТ) | 1 040 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНВАЛА MITSUBISHI COLT, GALANT, LANCER, SPACE RUNNER, SPACE WAGON |
| Описание SH | |
| Описание AS | Датчик положения коленвала |
| Описание FR | ДАТЧИКИ РАЗЛИЧНЫЕ |
| Описание ML | ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНВАЛА MITSUBISHI COLT, GALANT, LANCER, SPACE RUNNER, SPACE WAGON |
| Описание MB | ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНВАЛА MITSUBISHI COLT, GALANT, LANCER, SPACE RUNNER, SPACE WAGON |
| Описание XN | ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНВАЛА, MITSUBISHI COLT, GALAN |
| Описание RP | датчик положения коленчатого вала |
| Артикул | ASFRMBMLXN340494935 |
| Артикул | AEFAFRRS340494935 |
| Артикул | AEFARS340494935 |
| Артикул | ASFRMBML340494935 |
| Артикул | ASMBML340494935 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Неправильные углы установки колес. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | Включена передача вместо положения «нейтраль». |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Обгорание фаски выпускных клапанов. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Повышенная токсичность отработавших газов на холостом ходу (должно быть: СО = 0,8 ±0,1 %, СН < 300 ppm). |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Смещение угла опережения зажигания по цилиндрам не должно превышать 10–12° поворота коленвала. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа. |
| Трансмиссия | Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) | Удары при ускорении после движения накатом | Износ или повреждение внутренних шарниров равных угловых скоростей. |