SE-M 8831
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| SE-M | 8831 | | Патрубок нагнетаемого воздуха |
| на складе: 1 шт. на завтра (ВТ) | 1 400 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Патрубок нагнетаемого воздуха |
| Описание SH | |
| Описание 3R | силиконовый черно-красн d=83мм l=200мм 5колец\mb |
| Описание AK | Патрубок нагнетаемого воздуха |
| Артикул | AK3405064735 |
| Артикул | AKBR3405064735 |
| Артикул | AKAR3405064735 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер работает, не вращая вал двигателя | Застревает шестерня стартера. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Преждевременный выход из строя аккумулятора | Длительная разрядка из за неисправности регулятора напряжения. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При затягивании корончатой гайки, чтобы вставить шплинт, затяните гайку до рекомендованного значения момента, а затем затяните дальше, к следующему отверстию для шплинта. Никогда не ослабляйте гайку , чтобы совместить отверстия для шплинта, если это не указано в инструкции. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Дребезжание контактов датчика положения дроссельной заслонки (при включенном зажигании) при резком нажатии педали акселератора. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Чрезмерный зазор между поршнем и цилиндром. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен датчик положения коленчатого вала, нарушена его установка, или оборван провод, соединяющий датчик с контроллером. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Утечка масла | Ослабление крепления крышек подшипников корпусов внутренних шарниров или крышек картера. |