HELLA 8EH 188 706-441
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| HELLA | 8EH 188 706-441 | |  | свеча зажигания iridium pro |
| на складе: 74 шт. на завтра (ЧТ) | 1 170 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | свеча зажигания iridium pro |
| Описание SH | |
| Описание AE | свеча зажигания iridium pro |
| Описание FR | Свеча зажигания Iridium Pro |
| Артикул | AEFR3405143888 |
| Артикул | AE3405143888 |
| Штрих-код (EAN) | 4082300510683 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Момент затяжки от [Нм] | 20 |
| рабочий крутящий момент до [Нм] | 30 |
| Внешняя резьба [мм] | 14 |
| Расстояние между электродами | 1,3 |
| Длина резьбы [мм] | 19 |
| Шаг резьбы [мм] | 1,25 |
| Ширина зева гаечного ключа | 20,8 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Не светится аварийная лампа зарядки аккумуляторной батареи при повороте ключа в замке зажигания | Повреждена электропроводка регулятора напряжения. Неисправен регулятор напряжения. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен контроллер – не выдает импульсы на модуль зажигания. |
| Кузов | Капот | Замок капота не отпирается рукояткой из салона | Обрыв троса привода замка. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя работает, щетки не движутся | Сломаны зубья шестерни моторедуктора. |
| Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Нарушена установка сателлитов и полуосевых шестерен. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольные приборы не работают | Не срабатывает выключатель зажигания. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |