AUTOFREN SEINSA D42478A
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| AUTOFREN SEINSA | D42478A | | рем.к-кт торм.колодок пер.\ renault logan / duster / clio 09> / bmw 1 e8 07-13 / nissan note 10-12 |
| на складе: 25 шт. на послезавтра (ВТ) | 510 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | рем.к-кт торм.колодок пер.\ renault logan / duster / clio 09> / bmw 1 e8 07-13 / nissan note 10-12 |
| Описание SH | |
| Описание DR | рем.к-кт торм.колодок пер.\ renault logan / duster / clio 09> / bmw 1 e8 07-13 / nissan note 10-12 |
| Описание FA | Ремкомплект тормозных колодок передних |
| Артикул | DRFA3405192371 |
| Артикул | BR3405192371 |
| Артикул | AR3405192371 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Разное усилие в обоих направлениях (с усилителем) | Заедание золотника гидрораспределителя. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Заедание шестерен полуосей в коробке дифференциала. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Неисправны крепления распылителей (форсунок). |
| Кузов | Стекла и люк | Повышенный шум при работе люка | Ослабление крепления направляющих и панели люка. |
| Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Попадание смазки или масла на фрикционные накладки колодок. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Используйте искусственную вентиляцию при работе с любыми химическими веществами, вредными для здоровья. Следуйте инструкциям производителя данного вещества. Тормозная жидкость, антифриз, растворители, красители и прочие соединения являются смертельными ядами при попадании внутрь организма. Держите химикаты и рабочие жидкости в плотно закрытой таре и в местах, недоступных для детей. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Смещение угла опережения зажигания по цилиндрам не должно превышать 10–12° поворота коленвала. |