BRISK N19C
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| BRISK | N19C | N19C
|  | Свеча зажигания Super (интервал замены - max. 30 000 km) |
| AK | 11 шт. | | BG | 177 шт. | | WM | 10 шт. |
| на складе: 198 шт. на завтра (ПН) | 210 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | |
| Описание SH | Свеча зажигания Super (интервал замены - max. 30 000 km) |
| Описание AK | Свеча зажигания |
| Описание MK | свеча зажигания |
| Описание MS | свеча зажигания |
| Описание BG | Свеча зажигания SUPER N19C (1363) |
| Описание WM | Свеча зажигания Super (интервал замены - max. 30 000 km) |
| Артикул | SPMP3405239558 |
| Артикул | AKBGWM3405239558 |
| Артикул | AKBGFAWM3405239558 |
| Штрих-код (EAN) | 8595001304506 |
| Страна (по штрих-коду) | Чехия |
| Замена по километрам | 30000 |
| Момент затяжки [Нм] | 25 |
| Ширина зева гаечного ключа | 21 |
| Расстояние между электродами | 0,7 |
| Размер резьбы | M14x1,25 |
| Длина резьбы [мм] | 12,7 |
| Количество полюсов | 1 |
| Вид топлива | бензин |
| Материал | медь / никель |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Слишком раннее зажигание в цилиндрах двигателя. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неправильная установка момента зажигания. |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | После разборки и дефектовки приобретите необходимые запасные части, прокладки и крепеж для замены, регулировочные шайбы, не забыв также о воздушном, масляном и бензиновом фильтрах, свежем масле, при необходимости замены – тосоле. |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | После разборки и дефектовки приобретите необходимые запасные части, прокладки и крепеж для замены, регулировочные шайбы, не забыв также о воздушном, масляном и бензиновом фильтрах, свежем масле, при необходимости замены – тосоле. |
| Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Износ упорных полуколец коленчатого вала. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Застревает воздушная заслонка. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Повышенная токсичность отработавших газов на холостом ходу (должно быть: СО = 0,8 ±0,1 %, СН < 300 ppm). |