REINZ 81-38531-00
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| REINZ | 81-38531-00 | 0000080734 0000080735 080734 080735 11121265435 11121284154 11121285609 11121285620 12841544 12856094 15091700 20033856 20033856B 80735 813853100 P7762301
|  | уплотняющее кольцо, распределительный вал |
| на складе: 95 шт. на послезавтра (ВТ) | 1 290 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | уплотняющее кольцо, распределительный вал |
| Описание SH | |
| Описание DR | сальник р / в 38x50x7\ citroen c2 / c3 / c4 / c5 / c6 1.6 / 3.0 02> |
| Описание AK | Сальник коленвала |
| Описание MK | сальник распредвала |
| Описание MS | сальник распредвала |
| Описание AE | уплотняющее кольцо, распределительный вал |
| Описание FR | Сальник распред.вала [38x50x7] |
| Описание FA | Сальник распред.вала (38x50x7) |
| Описание BG | Сальник 81-38531-00 |
| Описание WM | Сальник распредвала [38X50X7] CITROEN BERLINGO, C3, C4, C5, C6 1.6/3.0 / OPEL COMBO / PEUGEOT 2008, 208, 301, 308, 407, 408, 607, PARTNER, RIFTER 1.6 08- |
| Описание MO | Сальник р/вала CITROEN C2/C3/C4/C5/C6 1.6/3.0 02- 38x50x7 |
| Описание RP | сальник распределительного вала |
| Артикул | AEBG3405455137 |
| Артикул | BRAKAE3405455137 |
| Артикул | ARASFRWM3405455137 |
| Артикул | AEAKARBEBGFAFRMKMSWM3405455137 |
| Штрих-код (EAN) | 4026634472965 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Внутренний диаметр | 38 |
| Внешний диаметр [мм] | 50 |
| Ширина (мм) | 7 |
| Тип сальника вала | A SL |
| Тип кручения | правое кручение |
| Материал | PTFE (политетрафлуороетилен)/ACM (полиакрил-каучук) |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Кузов | Поверхность кузова | Светлые пятна на темной поверхности | Воздействие влаги при длительном хранении автомобиля под воздухонепроницаемым чехлом. |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Если для ремонта использовались запасные части и материалы сомнительного происхождения и качества, если не заменены новыми все прокладки, «вытянутые» болты и шпильки, то даже при полном ремонте нет гарантий нормальной работы двигателя. |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Перекос или коробление нажимного диска. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Повреждены топливопроводы. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при вращении колеса | Повреждение кожуха полуоси. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Засорены инжекторы. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | При суетливом, нервном движении повышен расход бензина, износ шин и тормозных накладок, рессор и амортизаторов. |