KAMOKA F223201

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 KAMOKAF223201
96827723
NA
нет в наличии

Поискать картинку в Google


Характеристики
Длина [мм]360
Ширина (мм)156
Высота [мм]33

Оригинальные номера
96827723CHEVROLETискать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
BLUE PRINTADG02299искать аналоги >
COMLINEEAF782искать аналоги >
FILTRONAP082/9искать аналоги >
FILTRONAP082/9искать аналоги >
FRAMCA11071искать аналоги >
JAPANPARTSFA-W13Sискать аналоги >
KNECHTLX3152искать аналоги >
NIPPARTSN1320914искать аналоги >
PURFLUXA1405искать аналоги >

Применяется в автомобилях тип объем кВт л.с. вып. с вып. по в РФ
CHEVROLET BEAT (M300) 1.0хэтчбек1.00050682010.03
CHEVROLET BEAT (M300) 1.2хэтчбек1.20060822010.03
CHEVROLET MATIZ (M300) 1.0хэтчбек1.00050682010.03
CHEVROLET MATIZ (M300) 1.2хэтчбек1.20060822010.03
CHEVROLET SPARK (M300) 1.0хэтчбек1.00050682010.03да
CHEVROLET SPARK (M300) 1.2хэтчбек1.20060822010.03да
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
Тормозная системаТормозаДребезжание, вибрация при торможенииНеравномерный износ или трещины тормозных барабанов либо дисков.
Рулевое управлениеРулевое управлениеТребуется большое усилие на рулеНеправильная установка углов передних колес.
ПодвескаПодвескаУгловые колебания передних колесНесоответствие давления воздуха в шинах норме.
Советы мастеровПричины повышенных расходовПовышенный износ шинБуксование.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
ТрансмиссияКарданная передачаВибрация карданной передачиПовышенный осевой износ в подшипниках переднего шарнира карданной передачи.
ТрансмиссияМеханическая коробка передачСамопроизвольное выключение или нечеткое включение передачГрязь между рычагом сцепления и картером двигателя.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025