Товар не найден


Этот товар исключен из нашего ассортимента.

Попробуйте зайти позднее.
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ЭлектрооборудованиеСтартерПри включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатываетПодгорание коллектора, зависание щеток или их износ.
ДвигательСистема смазкиИзбыточный расход маслаНормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец.
Рулевое управлениеРулевое управлениеТугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление)Повышенные внутренние утечки в насосе.
ДвигательДвигатель не запускаетсяПричина в электросистемеПлохой контакт провода «массы» от двигателя к кузову.
Рулевое управлениеРулевое управлениеТребуется большое усилие на рулеДеформация деталей рулевого привода.
ТрансмиссияСцеплениеВибрация при включенииНеодинаковая регулировка рычагов нажимного диска.
ЭлектрооборудованиеАккумуляторЭлектролит на поверхности батареиПросачивание электролита через трещины в корпусе.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025