FEBEST HSB-RER
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| FEBEST | HSB-RER | 52306S0KA01 52306SWAA01
|  | втулка стабилизатора заднего d18\ honda cr-v 2.0 i-vtec / 2.2 i-ctdi 07> |
AE | 2 шт. | AR | 4 шт. | BG | 7 шт. | FR | 2 шт. | MK | 1 шт. | MO | 2 шт. | MS | 2 шт. |
| на складе: 20 шт. на завтра (ПН) | 220 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | втулка стабилизатора заднего d18\ honda cr-v 2.0 i-vtec / 2.2 i-ctdi 07> |
Описание SH | ВТУЛКА ЗАДНЕГО СТАБИЛИЗАТОРА D19 HSB-RER |
Описание AR | втулка стабилизатора заднего d18\ honda cr-v 2.0 i-vtec / 2.2 i-ctdi 07> |
Описание MK | втулка заднего стабилизатора d19 (honda cr-v re3 / re4 2007-) febest |
Описание MS | втулка заднего стабилизатора d19 (honda cr-v re3 / re4 2007-) febest |
Описание AE | втулка заднего стабилизатора d19 |
Описание FR | Втулка заднего стабилизатора d19 |
Описание BG | Втулка стабилизатора HONDA CR-V RE4 2007-2011 HSB-RER |
Описание MO | Втулка стабилизатора HONDA CR-V 07- зад.подв. |
Артикул | AEARBGFRMKMOMS3407549804 |
Артикул | ASLA3407549804 |
Артикул | AEARFAFRMKMS3407549804 |
Артикул | FR3407549804 |
Штрих-код (EAN) | 4056111058849 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Номинальный диаметр [мм] | 19 |
Вес [кг] | 0,021 |
Сторона установки | Задняя ось двусторонне |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Заедание тормозов. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Запотевает рассеиватель блок фары | Негерметичность в месте склейки рассеивателя с корпусом. |
Электрооборудование | Свечи | Черная сажа на электродах и изоляторе | Переобогащенная топливная смесь, перерасход горючего, возможны пропуски в искрообразовании или полный отказ в работе свечи. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Повреждение масляного картера. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные минимальные обороты холостого хода двигателя | Коксование регулятора дополнительного воздуха в открытом состоянии. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Повышенная токсичность отработавших газов на холостом ходу (должно быть: СО = 0,8 ±0,1 %, СН < 300 ppm). |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Скрип щеток. |