MASTERKIT 77AP023
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| MASTERKIT | 77AP023 | 77AP023
| Саморегулятор тормозных колодок FIAT (Распорная планка) |
| AE | 72 шт. | | AK | 2 шт. | | BE | 7 шт. | | BG | 4 шт. | | DR | 1 шт. | | FA | 12 шт. | | FR | 1 шт. | | MK | 4 шт. | | MS | 2 шт. | | WM | 3 шт. |
| на складе: 108 шт. на завтра (ПН) | 2 170 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Саморегулятор тормозных колодок FIAT (Распорная планка) |
| Описание SH | |
| Описание DR | рем.к-кт барабанного тормоза\ fiat ducato 02> |
| Описание AK | Регулятор тормозных сил |
| Описание MK | 77ap023 ремкомплект барабанного тормоза fiat ducato (244_) 2002 - |
| Описание MS | 77ap023 ремкомплект барабанного тормоза fiat ducato (244_) 2002 - |
| Описание AE | ремкомплект барабанного тормоза fiat ducato (244_) 2002 - |
| Описание BE | ремкомплект барабанного тормоза fiat ducato (244_) 2002 - |
| Описание FR | Ремкомплект барабанного тормоза |
| Описание FA | Регулятор тормозных колодок |
| Описание BG | Ремкомплект стояночного тормоза FIAT 77AP023 |
| Описание WM | Саморегулятор тормозных колодок FIAT (Распорная планка) |
| Описание MO | Ремкомплект стояночного тормоза FIAT |
| Артикул | AEAKBEBGDRFAFRMKMOMSW3408789141 |
| Артикул | AKARBGFAFRMKMSRSSMWM3408789141 |
| Артикул | AKARBGFAFRMKRSSMWM3408789141 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Неисправен клапан пробки радиатора (давление открытия меньше 0,07 МПа (0,7 кгс/см2)). |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер работает, не вращая вал двигателя | Поломка поводкового кольца муфты или буферной пружины. |
| Трансмиссия | Дифференциал | Шум при движении под нагрузкой | Имеются посторонние материалы. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Неисправен датчик расхода воздуха. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности.
> Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении.
> Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей.
> Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Неправильный выбор передачи или несвоевременное переключение передач. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправность свечей зажигания или неверный зазор между электродами. |