MASTERKIT 77AP023

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 MASTERKIT77AP023
77AP023
Саморегулятор тормозных колодок FIAT (Распорная планка)
AE 72 шт.
AK 2 шт.
BE 7 шт.
BG 4 шт.
DR 1 шт.
FA 12 шт.
FR 1 шт.
MK 4 шт.
MS 2 шт.
WM 3 шт.
на складе: 108 шт.
на завтра (ПН)
2 170 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHСаморегулятор тормозных колодок FIAT (Распорная планка)
Описание SH
Описание DRрем.к-кт барабанного тормоза\ fiat ducato 02>
Описание AKРегулятор тормозных сил
Описание MK77ap023 ремкомплект барабанного тормоза fiat ducato (244_) 2002 -
Описание MS77ap023 ремкомплект барабанного тормоза fiat ducato (244_) 2002 -
Описание AEремкомплект барабанного тормоза fiat ducato (244_) 2002 -
Описание BEремкомплект барабанного тормоза fiat ducato (244_) 2002 -
Описание FRРемкомплект барабанного тормоза
Описание FAРегулятор тормозных колодок
Описание BGРемкомплект стояночного тормоза FIAT 77AP023
Описание WMСаморегулятор тормозных колодок FIAT (Распорная планка)
Описание MOРемкомплект стояночного тормоза FIAT
АртикулAEAKBEBGDRFAFRMKMOMSW3408789141
АртикулAKARBGFAFRMKMSRSSMWM3408789141
АртикулAKARBGFAFRMKRSSMWM3408789141

Оригинальные номера
77AP023искать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ДвигательСистема охлажденияПерегрев двигателяНеисправен клапан пробки радиатора (давление открытия меньше 0,07 МПа (0,7 кгс/см2)).
ЭлектрооборудованиеСтартерСтартер работает, не вращая вал двигателяПоломка поводкового кольца муфты или буферной пружины.
ТрансмиссияДифференциалШум при движении под нагрузкойИмеются посторонние материалы.
ДвигательПроблемы при работе двигателяПовышенный расход топливаНеисправен датчик расхода воздуха.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
Советы мастеровПричины повышенных расходовПерерасход горючегоНеправильный выбор передачи или несвоевременное переключение передач.
ДвигательПроблемы при работе двигателяДвигатель не развивает полной мощности, приемистостиНеисправность свечей зажигания или неверный зазор между электродами.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025