WEEN 151-1305
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| WEEN | 151-1305 | 1634200020 1634200320 A1634200020 A1634200320
|  | тормозные колодки дисковые передние mercedes-benz m-class (w163) |
| на складе: 4 шт. на завтра (ПТ) | 3 700 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | тормозные колодки дисковые передние mercedes-benz m-class (w163) |
| Описание SH | |
| Описание MK | тормозные колодки дисковые передние mercedes-benz m-class (w163) |
| Описание MS | тормозные колодки дисковые передние mercedes-benz m-class (w163) |
| Артикул | MKMS3408837675 |
| Артикул | FAFRMKMS3408837675 |
| Артикул | MK3408837675 |
| Штрих-код (EAN) | 8718247967759 |
| ограничение производителя | KELSEY HAYES |
| Толщина [мм] | 16 |
| Длина [мм] | 187,9 |
| Высота [мм] | 77,2 |
| Толщина 1 [мм] | 15 |
| Длина 1 [мм] | 187,9 |
| Высота 1 [мм] | 58,9 |
| Количество датчиков износа | 1 |
| Длина предупреждающего контакта [мм] | 190 |
| Датчик износа | вкл. датчик износа |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Ослабление или поломка стяжной пружины колодок заднего тормоза. |
| Тормозная система | Тормоза | Не держит стояночный тормоз | Попадание смазки или масла на фрикционные накладки колодок. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Неправильная регулировка тормозов. |
| Тормозная система | Тормоза | Самопроизвольное торможение при работающем двигателе | Подсос воздуха в вакуумном усилителе между корпусом клапана и защитным колпачком. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Неисправность клапана регулятора давления топлива. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Утечки в топливной линии высокого давления. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При проверке или повторном затягивании гайки или болта до рекомендованного значения момента ослабьте гайку или болт на четверть оборота, а затем затяните до нужного значения. |