Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| FEBI BILSTEIN | 38309 |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Описание SH | |
| Артикул | MPSP3408962941 |
| Артикул | AS3408962941 |
| Артикул | AR3408962941 |
| Штрих-код (EAN) | 4027816383093 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Толщина [мм] | 70 |
| Внутренний диаметр | 35 |
| Внешний диаметр [мм] | 180 |
| Внешний диаметр [мм] | 120 |
| Внутренняя резьба [мм] | M8 x 1,25 |
| Вес [кг] | 1,03 |
| необходимое количество | 2 |
| Материал | алюминий |
| Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с шариковым подшипником |
| Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
| Оригинальные номера | ||
| 31306791701 | BMW | искать аналоги > |
| 31306854507 | BMW | искать аналоги > |
| 31306855817 | BMW | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BILSTEIN | 12-251377 | искать аналоги > |
| BOGE | 84-123-A | искать аналоги > |
| CORTECO | 80004545 | искать аналоги > |
| LEMFORDER | 36344 01 | искать аналоги > |
| MAPCO | 37693 | искать аналоги > |
| SACHS | 802 648 | искать аналоги > |
| SWAG | 20 93 8309 | искать аналоги > |
| VAICO | V20-1547 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| BMW 1 (F20) 116 d | хэтчбек | 1.600 | 85 | 116 | 2012.11 | да | |
| BMW 1 (F20) 116 i | хэтчбек | 1.600 | 100 | 136 | 2010.12 | да | |
| BMW 1 (F20) 118 i | хэтчбек | 1.600 | 125 | 170 | 2010.11 | да | |
| BMW 1 (F20) 114 i | хэтчбек | 1.600 | 75 | 102 | 2011.11 | да | |
| BMW 1 (F20) 114 d | хэтчбек | 1.600 | 70 | 95 | 2012.10 | да | |
| BMW 1 (F20) 125 d | хэтчбек | 2.000 | 155 | 211 | 2011.08 | да | |
| BMW 1 (F20) 120 d | хэтчбек | 2.000 | 120 | 163 | 2010.12 | да | |
| BMW 1 (F20) 118 d | хэтчбек | 2.000 | 100 | 136 | 2010.12 | да | |
| BMW 1 (F20) 125 i | хэтчбек | 2.000 | 160 | 218 | 2011.08 | да | |
| BMW 1 (F20) 116 d | хэтчбек | 2.000 | 85 | 116 | 2010.12 | да | |
| BMW 1 (F20) 118 d | хэтчбек | 2.000 | 105 | 143 | 2010.12 | да | |
| BMW 1 (F20) 120 d | хэтчбек | 2.000 | 135 | 184 | 2010.12 | да | |
| BMW 1 (F20) 125 d | хэтчбек | 2.000 | 160 | 218 | 2011.08 | да | |
| BMW 1 (F20) 120 d xDrive | хэтчбек | 2.000 | 135 | 184 | 2012.02 | да | |
| BMW 1 (F21) 114 i | хэтчбек | 1.600 | 75 | 102 | 2011.12 | да | |
| BMW 1 (F21) 116 i | хэтчбек | 1.600 | 100 | 136 | 2011.12 | да | |
| BMW 1 (F21) 118 i | хэтчбек | 1.600 | 125 | 170 | 2012.07 | да | |
| BMW 1 (F21) 114 d | хэтчбек | 1.600 | 70 | 95 | 2012.07 | да | |
| BMW 1 (F21) 116 d | хэтчбек | 1.600 | 85 | 116 | 2011.12 | да | |
| BMW 1 (F21) 125 i | хэтчбек | 2.000 | 160 | 218 | 2011.12 | да | |
| BMW 1 (F21) 116 d | хэтчбек | 2.000 | 85 | 116 | 2012.01 | да | |
| BMW 1 (F21) 118 d | хэтчбек | 2.000 | 100 | 136 | 2011.12 | да | |
| BMW 1 (F21) 118 d | хэтчбек | 2.000 | 105 | 143 | 2011.12 | да | |
| BMW 1 (F21) 120 d | хэтчбек | 2.000 | 135 | 184 | 2012.07 | да | |
| BMW 1 (F21) 120 d xDrive | хэтчбек | 2.000 | 135 | 184 | 2012.02 | да | |
| BMW 1 (F21) 125 d | хэтчбек | 2.000 | 160 | 218 | 2011.12 | да | |
| BMW 3 (F30, F35, F80) 316 i | седан | 1.600 | 100 | 136 | 2012.10 | да | |
| BMW 3 (F30, F35, F80) 320 i | седан | 1.600 | 125 | 170 | 2012.02 | да | |
| BMW 3 (F30, F35, F80) 320i | седан | 2.000 | 180 | 245 | 2011.10 | да | |
| BMW 3 (F30, F35, F80) 328 i | седан | 2.000 | 180 | 245 | 2011.10 | да | |
| BMW 3 (F30, F35, F80) 328 d | седан | 2.000 | 135 | 184 | 2011.10 | да | |
| BMW 3 (F30, F35, F80) 320 d | седан | 2.000 | 135 | 184 | 2011.10 | да | |
| BMW 3 (F30, F35, F80) 320 i | седан | 2.000 | 135 | 184 | 2012.02 | да | |
| BMW 3 (F30, F35, F80) 316 d | седан | 2.000 | 85 | 116 | 2012.02 | да | |
| BMW 3 (F30, F35, F80) 318 d | седан | 2.000 | 105 | 143 | 2012.02 | да | |
| BMW 3 (F30, F35, F80) 320 d xDrive | седан | 2.000 | 120 | 163 | 2012.05 | да | |
| BMW 3 (F30, F35, F80) 320 i xDrive | седан | 2.000 | 135 | 184 | 2011.11 | да | |
| BMW 3 (F30, F35, F80) 328d xDrive | седан | 2.000 | 135 | 184 | 2011.10 | да | |
| BMW 3 (F30, F35, F80) 320 d xDrive | седан | 2.000 | 135 | 184 | 2011.10 | да | |
| BMW 3 (F30, F35, F80) 325 d | седан | 2.000 | 160 | 218 | 2011.10 | да | |
| BMW 3 (F30, F35, F80) 320 d | седан | 2.000 | 120 | 163 | 2011.10 | да | |
| BMW 3 (F30, F35, F80) 328 i xDrive | седан | 2.000 | 180 | 245 | 2011.10 | да | |
| BMW 3 (F30, F35, F80) 335 i | седан | 3.000 | 225 | 306 | 2011.10 | да | |
| BMW 3 (F30, F35, F80) 335 i xDrive | седан | 3.000 | 225 | 306 | 2011.10 | да | |
| BMW 3 (F30, F35, F80) ActiveHybrid | седан | 3.000 | 250 | 340 | 2012.01 | да | |
| BMW 3 (F30, F35, F80) 330 d | седан | 3.000 | 190 | 258 | 2012.01 | да | |
| BMW 3 (F30, F35, F80) 330 d xDrive | седан | 3.000 | 190 | 258 | 2013.03 | да | |
| BMW 3 Touring (F31) 316 i | универсал | 1.600 | 100 | 136 | 2013.03 | да | |
| BMW 3 Touring (F31) 320 i | универсал | 2.000 | 135 | 184 | 2012.06 | да | |
| BMW 3 Touring (F31) 328 i | универсал | 2.000 | 180 | 245 | 2012.06 | да | |
| BMW 3 Touring (F31) 316 d | универсал | 2.000 | 85 | 116 | 2012.06 | да | |
| BMW 3 Touring (F31) 318 d | универсал | 2.000 | 105 | 143 | 2012.06 | да | |
| BMW 3 Touring (F31) 320 d | универсал | 2.000 | 135 | 184 | 2012.06 | да | |
| BMW 3 Touring (F31) 320 d | универсал | 2.000 | 120 | 163 | 2012.06 | да | |
| BMW 3 Touring (F31) 325 d | универсал | 2.000 | 160 | 218 | 2013.03 | да | |
| BMW 3 Touring (F31) 328 i xDrive | универсал | 2.000 | 180 | 245 | 2012.06 | да | |
| BMW 3 Touring (F31) 328d xDrive | универсал | 2.000 | 135 | 184 | 2012.06 | да | |
| BMW 3 Touring (F31) 320 d xDrive | универсал | 2.000 | 135 | 184 | 2012.06 | да | |
| BMW 3 Touring (F31) 330 d | универсал | 3.000 | 190 | 258 | 2012.06 | да | |
| BMW 3 Touring (F31) 335 i xDrive | универсал | 3.000 | 225 | 306 | 2013.03 | да | |
| BMW 3 Touring (F31) 335 i | универсал | 3.000 | 225 | 306 | 2013.03 | да | |
| BMW 3 Touring (F31) 330 d xDrive | универсал | 3.000 | 190 | 258 | 2012.06 | да |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Поломка сепаратора подшипника первичной шестерни. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Колебания частоты оборотов коленчатого вала | Избыточное давление газов в картере. |
| Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Заедание поршня главного цилиндра. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Клапаны обгорели или неплотно прилегают. |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер вращает коленвал медленно и с повышенным шумом | После пуска двигателя стартер не выключается. |
| Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при легком торможении | Сильный износ шин. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |