Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| Metalcaucho | 06041 | МАСЛЯНЫЙ ПОДДОН OPEL ASTRA G (T98) ASTR |
| на складе: 55 шт. через 3 дня (ПН) | 9 200 ₽ | купить |
| Характеристики | |
| Описание SH | МАСЛЯНЫЙ ПОДДОН OPEL ASTRA G (T98) ASTRA H (A04) ASTRA H GTC (A04) COMBO CORSA B (S93) CORSA C |
| Описание SH | |
| Описание AS | Поддон масляный |
| Описание FR | ПОДДОН МАСЛЯНЫЙ |
| Описание MB | МАСЛЯНЫЙ ПОДДОН OPEL ASTRA G (T98) ASTRA H (A04) ASTRA H GTC (A04) COMBO CORSA B (S93) CORSA C |
| Артикул | ASFRMB3409417375 |
| Артикул | ASFR3409417375 |
| Артикул | FR3409417375 |
| Артикул | ASFRMBML3409417375 |
| не для артикула номер | 4157 |
| Вес [г] | 3000 |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BLAUPUNKT | 652005 | искать аналоги > |
| STC | T406041 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| OPEL ASTRA G седан (F69_) 1.2 16V | седан | 1.200 | 48 | 65 | 1998.09 | 2000.09 | да |
| OPEL ASTRA G седан (F69_) 1.2 16V | седан | 1.200 | 55 | 75 | 2000.09 | 2005.01 | да |
| OPEL ASTRA G универсал (F35_) 1.2 16V | универсал | 1.200 | 48 | 65 | 1998.02 | 2000.09 | да |
| OPEL ASTRA G универсал (F35_) 1.2 16V | универсал | 1.200 | 55 | 75 | 2000.09 | 2004.07 | да |
| OPEL ASTRA G хэтчбек (F48_, F08_) 1.2 16V | хэтчбек | 1.200 | 48 | 65 | 1998.02 | 2000.09 | да |
| OPEL ASTRA G хэтчбек (F48_, F08_) 1.2 16V | хэтчбек | 1.200 | 55 | 75 | 2000.09 | 2005.01 | да |
| OPEL ASTRA H (L48) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 55 | 75 | 2004.04 | 2004.10 | да |
| OPEL ASTRA H (L48) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 66 | 90 | 2004.03 | да | |
| OPEL ASTRA H GTC (L08) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 55 | 75 | 2005.03 | да | |
| OPEL ASTRA H GTC (L08) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 66 | 90 | 2005.03 | да | |
| OPEL ASTRA H Sport Hatch (L08) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 55 | 75 | 2005.03 | ||
| OPEL ASTRA H Sport Hatch (L08) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 66 | 90 | 2005.03 | ||
| OPEL ASTRA H универсал (L35) 1.4 | универсал | 1.400 | 55 | 75 | 2004.08 | да | |
| OPEL ASTRA H универсал (L35) 1.4 | универсал | 1.400 | 66 | 90 | 2004.08 | да | |
| OPEL COMBO Tour 1.4 | вэн | 1.400 | 66 | 90 | 2004.10 | да | |
| OPEL COMBO Tour 1.6 | вэн | 1.600 | 64 | 87 | 2001.10 | да | |
| OPEL COMBO фургон/универсал 1.4 16V | фургон/универсал | 1.400 | 66 | 90 | 2005.08 | да | |
| OPEL CORSA B (73_, 78_, 79_) 1.2 i 16V | хэтчбек | 1.200 | 48 | 65 | 1998.03 | 2000.09 | да |
| OPEL CORSA B (73_, 78_, 79_) 1.4 i 16V | хэтчбек | 1.400 | 66 | 90 | 1994.09 | 2000.09 | да |
| OPEL CORSA B (73_, 78_, 79_) 1.4 i 16V | хэтчбек | 1.400 | 67 | 91 | 1994.09 | 2000.09 | да |
| OPEL CORSA C фургон (F08, W5L) 1.2 16V | фургон | 1.200 | 55 | 75 | 2000.09 | да | |
| OPEL CORSA D 1.2 | хэтчбек | 1.200 | 59 | 80 | 2006.07 | да | |
| OPEL CORSA D 1.2 | хэтчбек | 1.200 | 51 | 69 | 2010.06 | да | |
| OPEL CORSA D 1.2 | хэтчбек | 1.200 | 63 | 86 | 2010.06 | да | |
| OPEL CORSA D 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 66 | 90 | 2006.07 | да | |
| OPEL CORSA D 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 64 | 87 | 2009.09 | да | |
| OPEL CORSA D 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 74 | 100 | 2010.06 | да | |
| OPEL CORSA D Van 1.2 | фургон | 1.200 | 51 | 69 | 2010.06 | да | |
| OPEL CORSA D Van 1.2 | фургон | 1.200 | 59 | 80 | 2009.07 | да | |
| OPEL CORSA D Van 1.2 | фургон | 1.200 | 63 | 86 | 2010.06 | да | |
| OPEL MERIVA 1.4 16V Twinport LPG | вэн | 1.400 | 66 | 90 | 2004.07 | 2010.05 | да |
| OPEL MERIVA 1.4 16V Twinport | вэн | 1.400 | 66 | 90 | 2004.07 | 2010.05 | да |
| OPEL VITA B (73_, 78_, 79_) 1.2 i 16V | хэтчбек | 1.200 | 48 | 65 | 1998.03 | 2000.09 | |
| OPEL VITA B (73_, 78_, 79_) 1.4 i 16V | хэтчбек | 1.400 | 66 | 90 | 1994.09 | 2000.09 | |
| OPEL VITA B (73_, 78_, 79_) 1.4 i 16V | хэтчбек | 1.400 | 67 | 91 | 1994.09 | 2000.09 |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Засорение масляного фильтра. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Засорение шлангов или масляного фильтра в насосе. |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Приготовьте фонарик или переносную лампу для высвечивания меток, лупу для высматривания микротрещин, герметик для прокладок, антикоррозийную смазку для крепежа, керосин для промывки и моторное масло для смазки деталей, обтирочные салфетки, поддон или коробку для укладки снимаемых деталей, емкость для промывки деталей, емкости для сбора и последующего удаления из гаража использованных материалов, спецовку или старую одежду, включая головной убор, для себя. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Сильно разряжена аккумуляторная батарея. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Неравномерная работа двигателя на холостом ходу | Затруднен ход педали акселератора. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум при работе коробки передач | Пониженный уровень масла в коробке передач. |