Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| ELWIS ROYAL | 9856081 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Описание SH | |
Артикул | AE3409907092 |
Штрих-код (EAN) | 5703296048187 |
Страна (по штрих-коду) | Дания |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с уплотнением клапанной системы |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AJUSA | 52181200 | искать аналоги > |
CORTECO | 418587P | искать аналоги > |
ELRING | 183.870 | искать аналоги > |
GLASER | D36400-00 | искать аналоги > |
GOETZE | 21-27935-20/0 | искать аналоги > |
REINZ | 02-31175-01 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
VW CABRIO III (1E7) 1.8 | кабрио | 1.800 | 55 | 75 | 1993.07 | 1998.05 | |
VW CABRIO III (1E7) 1.8 | кабрио | 1.800 | 66 | 90 | 1993.07 | 1998.05 | |
VW CABRIO IV кабрио (1E7) 1.8 | кабрио | 1.800 | 66 | 90 | 1998.06 | 2002.06 | |
VW CABRIO IV кабрио (1E7) 1.8 | кабрио | 1.800 | 55 | 75 | 1998.06 | 2002.06 | |
VW DERBY седан (6KV2) 90 1.8 | седан | 1.800 | 66 | 90 | 1997.01 | 2001.09 | |
VW FLIGHT седан (6KV2) 90 1.8 | седан | 1.800 | 66 | 90 | 1997.01 | 2001.09 | |
VW GOLF III (1H1) 1.8 | хэтчбек | 1.800 | 55 | 75 | 1991.11 | 1997.08 | да |
VW GOLF III (1H1) 1.8 Syncro (1HX1) | хэтчбек | 1.800 | 66 | 90 | 1993.01 | 1997.08 | да |
VW GOLF III (1H1) 1.8 | хэтчбек | 1.800 | 66 | 90 | 1991.11 | 1997.08 | да |
VW GOLF III Cabriolet (1E7) 1.8 | кабрио | 1.800 | 55 | 75 | 1993.07 | 1998.05 | да |
VW GOLF III Cabriolet (1E7) 1.8 | кабрио | 1.800 | 66 | 90 | 1993.07 | 1998.05 | да |
VW GOLF III Variant (1H5) 1.8 | универсал | 1.800 | 55 | 75 | 1993.07 | 1999.04 | да |
VW GOLF III Variant (1H5) 1.8 | универсал | 1.800 | 66 | 90 | 1993.07 | 1999.04 | да |
VW GOLF III Variant (1H5) 1.8 Syncro | универсал | 1.800 | 66 | 90 | 1994.10 | 1999.04 | да |
VW GOLF IV (1J1) 1.8 | хэтчбек | 1.800 | 66 | 90 | 1997.10 | 1999.09 | да |
VW GOLF IV Cabriolet (1E7) 1.8 | кабрио | 1.800 | 66 | 90 | 1998.06 | 2002.06 | да |
VW GOLF IV Cabriolet (1E7) 1.8 | кабрио | 1.800 | 55 | 75 | 1998.06 | 2002.06 | да |
VW GOLF Mk III (1H1) 1.8 | хэтчбек | 1.800 | 55 | 75 | 1991.11 | 1997.08 | |
VW GOLF Mk III (1H1) 1.8 Syncro (1HX1) | хэтчбек | 1.800 | 66 | 90 | 1993.01 | 1997.08 | |
VW GOLF Mk III (1H1) 1.8 | хэтчбек | 1.800 | 66 | 90 | 1991.11 | 1997.08 | |
VW GOLF Mk III Estate (1H5) 1.8 | универсал | 1.800 | 55 | 75 | 1993.07 | 1999.04 | |
VW GOLF Mk III Estate (1H5) 1.8 | универсал | 1.800 | 66 | 90 | 1993.07 | 1999.04 | |
VW GOLF Mk III Estate (1H5) 1.8 Syncro | универсал | 1.800 | 66 | 90 | 1994.10 | 1999.04 | |
VW GOLF Mk III кабрио (1E7) 1.8 | кабрио | 1.800 | 55 | 75 | 1993.07 | 1998.05 | |
VW GOLF Mk III кабрио (1E7) 1.8 | кабрио | 1.800 | 66 | 90 | 1993.07 | 1998.05 | |
VW GOLF Mk III кабрио (1E7) 1.8 | кабрио | 1.800 | 66 | 90 | 1998.06 | 2002.06 | |
VW GOLF Mk III кабрио (1E7) 1.8 | кабрио | 1.800 | 55 | 75 | 1998.06 | 2002.06 | |
VW GOLF Mk IV (1J1) 1.8 | хэтчбек | 1.800 | 66 | 90 | 1997.10 | 1999.09 | |
VW JETTA III (1H2) 1.8 | седан | 1.800 | 55 | 75 | 1991.11 | 1998.09 | |
VW JETTA III (1H2) 1.8 | седан | 1.800 | 66 | 90 | 1991.11 | 1998.09 | |
VW PASSAT (3A2, 35I) 1.8 | седан | 1.800 | 55 | 75 | 1990.08 | 1996.08 | да |
VW PASSAT (3A2, 35I) 1.8 | седан | 1.800 | 66 | 90 | 1988.02 | 1996.08 | да |
VW PASSAT Variant (3A5, 35I) 1.8 | универсал | 1.800 | 55 | 75 | 1990.08 | 1997.05 | да |
VW PASSAT Variant (3A5, 35I) 1.8 | универсал | 1.800 | 66 | 90 | 1988.02 | 1997.05 | да |
VW POLO CLASSIC (6KV2) 90 1.8 | седан | 1.800 | 66 | 90 | 1997.01 | 2001.09 | да |
VW POLO Variant (6KV5) 1.8 | универсал | 1.800 | 66 | 90 | 1997.05 | 2001.09 | да |
VW POLO седан (6KV2) 90 1.8 | седан | 1.800 | 66 | 90 | 1997.01 | 2001.09 | |
VW VENTO (1H2) 1.8 | седан | 1.800 | 55 | 75 | 1991.11 | 1998.09 | да |
VW VENTO (1H2) 1.8 | седан | 1.800 | 66 | 90 | 1991.11 | 1998.09 | да |
VW VENTO седан (1H2) 1.8 | седан | 1.800 | 55 | 75 | 1991.11 | 1998.09 | |
VW VENTO седан (1H2) 1.8 | седан | 1.800 | 66 | 90 | 1991.11 | 1998.09 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Засорен или поврежден сапун. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | При использовании чистящих жидкостей и растворителей внимательно прочтите инструкцию по их применению. Не используйте вещества из емкостей, не имеющих надписей – возможно, их пары ядовиты. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Повышенный износ направляющих втулок клапанов или стержней клапанов. |
Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Слишком большой зазор в шаровых шарнирах рулевых тяг. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Наличие воды в топливе. |
Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Повреждены шланги или прокладки, ослаблены хомуты. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |