ELWIS ROYAL 9856081

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 ELWIS ROYAL9856081
NA
нет в наличии

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SH
АртикулAE3409907092
Штрих-код (EAN)5703296048187
Страна (по штрих-коду)Дания
Дополнительный артикул / Дополнительная информацияс уплотнением клапанной системы
Неоригинальные номера (аналоги)
AJUSA52181200искать аналоги >
CORTECO418587Pискать аналоги >
ELRING183.870искать аналоги >
GLASERD36400-00искать аналоги >
GOETZE21-27935-20/0искать аналоги >
REINZ02-31175-01искать аналоги >

Применяется в автомобилях тип объем кВт л.с. вып. с вып. по в РФ
VW CABRIO III (1E7) 1.8кабрио1.80055751993.071998.05
VW CABRIO III (1E7) 1.8кабрио1.80066901993.071998.05
VW CABRIO IV кабрио (1E7) 1.8кабрио1.80066901998.062002.06
VW CABRIO IV кабрио (1E7) 1.8кабрио1.80055751998.062002.06
VW DERBY седан (6KV2) 90 1.8седан1.80066901997.012001.09
VW FLIGHT седан (6KV2) 90 1.8седан1.80066901997.012001.09
VW GOLF III (1H1) 1.8хэтчбек1.80055751991.111997.08да
VW GOLF III (1H1) 1.8 Syncro (1HX1)хэтчбек1.80066901993.011997.08да
VW GOLF III (1H1) 1.8хэтчбек1.80066901991.111997.08да
VW GOLF III Cabriolet (1E7) 1.8кабрио1.80055751993.071998.05да
VW GOLF III Cabriolet (1E7) 1.8кабрио1.80066901993.071998.05да
VW GOLF III Variant (1H5) 1.8универсал1.80055751993.071999.04да
VW GOLF III Variant (1H5) 1.8универсал1.80066901993.071999.04да
VW GOLF III Variant (1H5) 1.8 Syncroуниверсал1.80066901994.101999.04да
VW GOLF IV (1J1) 1.8хэтчбек1.80066901997.101999.09да
VW GOLF IV Cabriolet (1E7) 1.8кабрио1.80066901998.062002.06да
VW GOLF IV Cabriolet (1E7) 1.8кабрио1.80055751998.062002.06да
VW GOLF Mk III (1H1) 1.8хэтчбек1.80055751991.111997.08
VW GOLF Mk III (1H1) 1.8 Syncro (1HX1)хэтчбек1.80066901993.011997.08
VW GOLF Mk III (1H1) 1.8хэтчбек1.80066901991.111997.08
VW GOLF Mk III Estate (1H5) 1.8универсал1.80055751993.071999.04
VW GOLF Mk III Estate (1H5) 1.8универсал1.80066901993.071999.04
VW GOLF Mk III Estate (1H5) 1.8 Syncroуниверсал1.80066901994.101999.04
VW GOLF Mk III кабрио (1E7) 1.8кабрио1.80055751993.071998.05
VW GOLF Mk III кабрио (1E7) 1.8кабрио1.80066901993.071998.05
VW GOLF Mk III кабрио (1E7) 1.8кабрио1.80066901998.062002.06
VW GOLF Mk III кабрио (1E7) 1.8кабрио1.80055751998.062002.06
VW GOLF Mk IV (1J1) 1.8хэтчбек1.80066901997.101999.09
VW JETTA III (1H2) 1.8седан1.80055751991.111998.09
VW JETTA III (1H2) 1.8седан1.80066901991.111998.09
VW PASSAT (3A2, 35I) 1.8седан1.80055751990.081996.08да
VW PASSAT (3A2, 35I) 1.8седан1.80066901988.021996.08да
VW PASSAT Variant (3A5, 35I) 1.8универсал1.80055751990.081997.05да
VW PASSAT Variant (3A5, 35I) 1.8универсал1.80066901988.021997.05да
VW POLO CLASSIC (6KV2) 90 1.8седан1.80066901997.012001.09да
VW POLO Variant (6KV5) 1.8универсал1.80066901997.052001.09да
VW POLO седан (6KV2) 90 1.8седан1.80066901997.012001.09
VW VENTO (1H2) 1.8седан1.80055751991.111998.09да
VW VENTO (1H2) 1.8седан1.80066901991.111998.09да
VW VENTO седан (1H2) 1.8седан1.80055751991.111998.09
VW VENTO седан (1H2) 1.8седан1.80066901991.111998.09
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ТрансмиссияЗадний ведущий мостУтечка маслаЗасорен или поврежден сапун.
Советы мастеровДругие советыБезопасностьПри использовании чистящих жидкостей и растворителей внимательно прочтите инструкцию по их применению. Не используйте вещества из емкостей, не имеющих надписей – возможно, их пары ядовиты.
ДвигательПроблемы при работе двигателяВысокий стук двигателя независимо от количества оборотовПовышенный износ направляющих втулок клапанов или стержней клапанов.
ПодвескаПодвескаНеустойчивость автомобиляСлишком большой зазор в шаровых шарнирах рулевых тяг.
ДвигательДвигатель не запускаетсяДвигатель запускается с затруднением или останавливается после пускаНаличие воды в топливе.
ДвигательСистема охлажденияБыстрая потеря охладителяПовреждены шланги или прокладки, ослаблены хомуты.
ДвигательПроблемы при работе двигателяПроблемы изношенного двигателяПри большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025