ORIGINAL IMPERIUM 222973
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| ORIGINAL IMPERIUM | 222973 | 1351X4
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Штрих-код (EAN) | 8033989174686 |
| Страна (по штрих-коду) | Италия |
| Вес [г] | 525 |
| Сторона установки | снизу |
| Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
| PEUGEOT 306 (7B, N3, N5) 1.9 D | седан | 1.900 | 55 | 75 | 1998.03 | 2001.05 | да |
| PEUGEOT 306 (7B, N3, N5) 1.9 D | седан | 1.900 | 51 | 69 | 1998.09 | 2001.05 | да |
| PEUGEOT 306 Break (7E, N3, N5) 1.9 TD | универсал | 1.900 | 66 | 90 | 1997.02 | 2002.04 | да |
| PEUGEOT 306 Break (7E, N3, N5) 1.9 D | универсал | 1.900 | 50 | 68 | 1997.03 | 2002.04 | да |
| PEUGEOT 306 Break (7E, N3, N5) 1.9 D | универсал | 1.900 | 55 | 75 | 1998.03 | 2002.04 | да |
| PEUGEOT 306 Break (7E, N3, N5) 1.9 D | универсал | 1.900 | 51 | 69 | 1998.09 | 2002.04 | да |
| PEUGEOT 306 седан (7B, N3, N5) 1.9 D | седан | 1.900 | 55 | 75 | 1998.03 | 2001.05 | |
| PEUGEOT 306 седан (7B, N3, N5) 1.9 D | седан | 1.900 | 51 | 69 | 1998.09 | 2001.05 | |
| PEUGEOT 306 хэтчбек (7A, 7C, N3, N5) 1.8 D | хэтчбек | 1.800 | 43 | 58 | 1993.05 | 2001.05 | да |
| PEUGEOT 306 хэтчбек (7A, 7C, N3, N5) 1.9 D | хэтчбек | 1.900 | 47 | 64 | 1993.05 | 2001.05 | да |
| PEUGEOT 306 хэтчбек (7A, 7C, N3, N5) 1.9 DT | хэтчбек | 1.900 | 66 | 90 | 1993.05 | 2001.05 | да |
| PEUGEOT 306 хэтчбек (7A, 7C, N3, N5) 1.9 D | хэтчбек | 1.900 | 50 | 68 | 1994.06 | 2001.05 | да |
| PEUGEOT 306 хэтчбек (7A, 7C, N3, N5) 1.9 D | хэтчбек | 1.900 | 55 | 75 | 1998.03 | 2001.05 | да |
| PEUGEOT 306 хэтчбек (7A, 7C, N3, N5) 1.9 D | хэтчбек | 1.900 | 51 | 69 | 1998.09 | 2001.05 | да |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Прилегание рабочих поверхностей зубьев конических шестерен проверяется на краску по отпечатку. |
| Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Износ задних амортизаторов. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим R | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Затрудненное проворачивание внутренних шарниров и/или шарниров наконечников рулевых тяг. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигналы звучат хрипло или прерывисто при работе двигателя на средних оборотах | Подгорели вольфрамовые контакты прерывателя сигналов. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправности приборов системы зажигания. |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Неправильно установлен зазор. |