PATRON P5000710
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| PATRON | P5000710 | 058903119C
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | |
| Артикул | FZ3410526696 |
| Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | необходимо специальное монтажное оборудование |
| Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
| AUDI A6 (4B2, C5) 1.8 T | седан | 1.800 | 110 | 150 | 1997.01 | 2005.01 | да |
| AUDI A6 (4B2, C5) 1.8 T quattro | седан | 1.800 | 110 | 150 | 1997.02 | 2005.01 | да |
| AUDI A6 (4B2, C5) 1.8 | седан | 1.800 | 92 | 125 | 1997.07 | 2005.01 | да |
| AUDI A6 (4B2, C5) 1.8 T quattro | седан | 1.800 | 132 | 180 | 1997.12 | 2005.01 | да |
| AUDI A6 (4B2, C5) 1.8 T | седан | 1.800 | 132 | 180 | 1997.12 | 2005.01 | да |
| AUDI A6 Avant (4B5, C5) 1.8 | универсал | 1.800 | 92 | 125 | 1997.12 | 2005.01 | да |
| AUDI A6 Avant (4B5, C5) 1.8 T | универсал | 1.800 | 110 | 150 | 1997.12 | 2005.01 | да |
| AUDI A6 Avant (4B5, C5) 1.8 T quattro | универсал | 1.800 | 110 | 150 | 1997.12 | 2005.01 | да |
| AUDI A6 Avant (4B5, C5) 1.8 T quattro | универсал | 1.800 | 132 | 180 | 1997.12 | 2005.01 | да |
| AUDI A6 Avant (4B5, C5) 1.8 T | универсал | 1.800 | 132 | 180 | 1999.04 | 2005.01 | да |
| AUDI A6 седан (4B2, C5) 1.8 T | седан | 1.800 | 110 | 150 | 1997.01 | 2005.01 | |
| AUDI A6 седан (4B2, C5) 1.8 T quattro | седан | 1.800 | 110 | 150 | 1997.02 | 2005.01 | |
| AUDI A6 седан (4B2, C5) 1.8 | седан | 1.800 | 92 | 125 | 1997.07 | 2005.01 | |
| AUDI A6 седан (4B2, C5) 1.8 T quattro | седан | 1.800 | 132 | 180 | 1997.12 | 2005.01 | |
| AUDI A6 седан (4B2, C5) 1.8 T | седан | 1.800 | 132 | 180 | 1997.12 | 2005.01 | |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Неправильно установлен зазор. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправна система улавливания паров бензина. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Отпайка выводов обмотки возбуждения от контактных колец. |
| Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Разболтанность заклепок накладок. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Износ или повреждение шаровых шарниров. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Утечка масла | Повреждение уплотнительной манжеты. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Клеммы аккумулятора ослаблены или корродированы. |