ERT 500529T
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| ERT | 500529T | 44018S6DG00 44018SELT00
|  | Пыльник ШРУСа наружн к-кт HONDA: CIVIC VI (EJ, EK) 1.5 i (EK3) 95-01, CIVIC VII Hatchback (EU, EP, EV) 1.6 i 99-06, CIVIC VII (ES) 1.3 IMA/1.4 (ES4)/1.6 00-06, CIVI |
| на складе: 1 шт. на завтра (ПТ) | 890 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Пыльник ШРУСа наружн к-кт HONDA: CIVIC VI (EJ, EK) 1.5 i (EK3) 95-01, CIVIC VII Hatchback (EU, EP, EV) 1.6 i 99-06, CIVIC VII (ES) 1.3 IMA/1.4 (ES4)/1.6 00-06, CIVI |
Описание SH | |
Описание WM | Пыльник ШРУСа наружн к-кт HONDA: CIVIC VI (EJ, EK) 1.5 i (EK3) 95-01, CIVIC VII Hatchback (EU, EP, EV) 1.6 i 99-06, CIVIC VII (ES) 1.3 IMA/1.4 (ES4)/1.6 00-06, CIVI |
Артикул | WM3410568378 |
Артикул | BGWM3410568378 |
Штрих-код (EAN) | 8435123151179 |
Страна (по штрих-коду) | Испания |
Внутренний диаметр 1(мм) | 22 |
Внутренний диаметр 2 (мм) | 82 |
Высота [мм] | 116 |
Сторона установки | со стороны колеса |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неплотно посажены в гнездах или окислены наконечники проводов высокого напряжения, провода сильно загрязнены, или повреждена их изоляция. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигнал не звучит или звучит прерывисто | Нарушена регулировка реле, повышенное напряжение включения. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Низкое давление в шинах. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Ослабление натяжения зубчатого ремня. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Изношены стержни клапанов. |
Кузов | Поверхность кузова | Прерывистая подача охлажденного воздуха | Попадание воздуха в хладагент. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Установка нового ведомого диска без шлифовки поверхности маховика и нажимного диска. |