KRONER K152111
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| KRONER | K152111 | | ПОДШИПНИК ГЕНЕРАТОРА LADA 2110-2112 МАЛЫЙ 15X35X11 (K152111) KRONER |
| AE | 6 шт. | | AK | 2 шт. | | BE | 2 шт. | | XC | 2 шт. | | XN | 2 шт. | | XR | 2 шт. |
| на складе: 16 шт. на послезавтра (ВТ) | 160 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | ПОДШИПНИК ГЕНЕРАТОРА LADA 2110-2112 МАЛЫЙ 15X35X11 (K152111) KRONER |
| Описание SH | |
| Описание AK | Подшипник генератора |
| Описание AE | подшипник генератора 2110-2112 [малый 15x35x11] (k152111) |
| Описание BE | подшипник генератора 2110-2112 [малый 15x35x11] (k152111) |
| Описание FA | Подшипник генератора LADA 2110-2112 [малый 15x35x11] (K152111) KRONER |
| Описание XR | ПОДШИПНИК ГЕНЕРАТОРА LADA 2110-2112 МАЛЫЙ 15X35X11 (K152111) KRONER |
| Описание XN | ПОДШИПНИК ГЕНЕРАТОРА LADA 2110-2112 МАЛЫЙ 15X35X11 (K152111) KRONER |
| Описание XC | ПОДШИПНИК ГЕНЕРАТОРА LADA 2110-2112 МАЛЫЙ 15X35X11 (K152111) KRONER |
| Артикул | AEAKBEXCXNXR3411459752 |
| Артикул | AEAK3411459752 |
| Артикул | AK3411459752 |
| Артикул | AEAKBEFRXCXR3411459752 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Увеличенный зазор в подшипниках ступиц передних колес. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Поломка подшипников входного вала или промежуточного вала. |
| Электрооборудование | Генератор | Генератор работает, аккумулятор заряжается слабо | Витковое замыкание или обрыв в цепи одной из фаз статорной обмотки генератора. |
| Электрооборудование | Генератор | Громкий свист или вой при работе двигателя на холостом ходу | Износ ремня привода генератора или его недостаточное натяжение. |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Малый ход педали. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины:
> увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами;
> чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Часто перегорают нити накала ламп | Завышена регулировка напряжения. |