JP GROUP 1144000510
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| JP GROUP | 1144000510 | 00298 020498085F 020498085G 020498085H 02065 100087015 100087755 100087885 107547 107547535 1144000510 1144000510_JP 1150050 304980085020E 304980085020G 498040001 51878 99902065 P180013
|  | РЕМК-КТ ФЛАНЦА КПП VAG |
| на складе: 200 шт. через 3 дня (ВТ) | 630 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | РЕМК-КТ ФЛАНЦА КПП VAG |
| Описание SH | |
| Описание MB | РЕМК-КТ ФЛАНЦА КПП VAG |
| Артикул | MB3411868219 |
| Артикул | BRRSLA3411868219 |
| Артикул | BGMKMS3411868219 |
| Артикул | BG3411868219 |
| Артикул | MKMS3411868219 |
| Артикул | RS3411868219 |
| Артикул | FRMB3411868219 |
| Штрих-код (EAN) | 5710412047375 |
| Страна (по штрих-коду) | Дания |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Увеличенный зазор в шаровых шарнирах рулевых тяг. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотах | Обрыв в обмотке реле прерывателя. |
| Двигатель | Система питания | Запах топлива | Утечка топлива. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя не работает, биметаллический предохранитель не срабатывает, и не перегорает предохранитель в монтажном блоке | Зависание щеток электродвигателя, сильное загрязнение или подгорание коллектора. |
| Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Коробление накладок сцепления. |
| Тормозная система | Тормоза | Самопроизвольное торможение при работающем двигателе | Подсос воздуха в вакуумном усилителе между корпусом клапана и защитным колпачком. |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Расходы на ремонт и запасные части можно сократить, используя конкуренцию на рынке сервиса и запасных частей, выбирая ремонтные и торговые фирмы с умеренными ценами при удовлетворительном качестве. Расходы на запасные части будут ниже, если приобретать неоригинальные, подержанные и восстановленные узлы и детали. Для новых машин этого делать не стоит, а для подержанных такая практика распространена довольно широко, но подобные покупки лучше всего делать опытному автомобилисту. |