FEBEST 0285-001
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| FEBEST | 0285-001 | | гайка крепления колеса m12x1.25\ nissan navara 04> / pathfinder 05> / teana 08> |
| AE | 25 шт. | | AS | 3 шт. | | BG | 43 шт. | | DR | 2 шт. | | FA | 21 шт. | | FR | 9 шт. | | MO | 64 шт. |
| на складе: 169 шт. на завтра (ВТ) | 150 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | гайка крепления колеса m12x1.25\ nissan navara 04> / pathfinder 05> / teana 08> |
| Описание SH | |
| Описание DR | гайка крепления колеса m12x1.25\ nissan navara 04> / pathfinder 05> / teana 08> |
| Описание AS | Гайка колесная |
| Описание AE | гайка колесная |
| Описание FR | Гайка крепления колеса |
| Описание FA | Гайка колесная |
| Описание BG | Гайка колесная NISSAN QASHQAI J10E 2006.12-2013.12 0285-001 |
| Описание MO | Гайка крепления колеса NISSAN M12x1.25x30/S21 |
| Описание RP | гайка колесная m12x1.25 l25.3 | прав / лев | |
| Артикул | AEASBGDRFAFRMO3411939112 |
| Артикул | BG3411939112 |
| Артикул | BGFA3411939112 |
| Артикул | BGFARS3411939112 |
| Артикул | AEARASBGFAFRMO3411939112 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Ослабление крепления гайки ведущей шестерни. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
| Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Неправильный зазор между колодкой и барабаном. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Неисправен генератор. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при движении на повороте или пробуксовке колес | Заедание шестерен привода мостов межосевого дифференциала. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправны карбюратор или система впрыска. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Не полностью открыта воздушная заслонка. |