CTR CE0740L
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| CTR | CE0740L | | наконечник рулевой наружный левый замена cet-124l\ toyota sienna mcl2 04> |
| на складе: 5 шт. через 3 дня (ПН) | 1 150 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | наконечник рулевой наружный левый замена cet-124l\ toyota sienna mcl2 04> |
| Описание SH | |
| Описание AR | наконечник рулевой наружный левый замена cet-124l\ toyota sienna mcl2 04> |
| Описание MK | наконечник рулевой тяги toyota estima 2000 - 2006 / previa 2000 - 2005 / sienna 1997 - 2010 |
| Описание MS | наконечник рулевой тяги toyota estima 2000 - 2006 / previa 2000 - 2005 / sienna 1997 - 2010 |
| Описание AE | нак.рул.тяги лев. toyota previa,estima |
| Описание FR | Наконечник рулевой тяги L ( CET-124L) |
| Описание FA | (CET-124L) Наконечник рулевой тяги лев. |
| Описание BG | Наконечник рулевой тяги левый TOYOTA SIENNA 03-10 ( CET-124L) CE0740L |
| Описание XR | НАКОНЕЧНИК РУЛЕВОЙ ТЯГИ CE0740L/CET124L |
| Описание RP | / cet-124l наконечник рулевой тяги | лев | |
| Артикул | AEAR3412052661 |
| Артикул | AEARASBGFAFRRSWM3412052661 |
| Артикул | AEARBEFAFRMKMOMS3412052661 |
| Артикул | AEARBEBGFAFRMKMS3412052661 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Разрегулированы зазоры клапанов. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Указатели поворота горят без мигания | Спекание контактов реле прерывателя. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Затрудненное переключение передач или блокировка дифференциала | Недостаток масла в раздаточной коробке. |
| Подвеска | Подвеска | Стуки и скрипы амортизаторов | Поломка деталей амортизаторов. |
| Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Неисправен термостат. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Смещение угла опережения зажигания по цилиндрам не должно превышать 10–12° поворота коленвала. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Повышенное давление топлива в магистрали. |