NGK 4122
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| NGK | 4122 | 0242245517 0242245556 062800024304 0911007213 0948200082 0948200116 0948200269 0948200532 1098 121 12154017 137773 1432 149R 238808 2BR7HS 380120 4122 41913212 4737 5503312 5503664 5883 596107 596110 596286 736954 7852 8206870 821916 877675 9009872024 90793200 9079320006 9079320159 9079322031 9079322109 9470000110 9470100110 9470200272 9470300059 9470300110 9470300355 948200065 95618377 95619038 9807657716 9900069835B7R 9900079A45B7H A2127C AP8206870 AYB2127 AZ2127A BR7HS BR7HS10 IWF22#4 J4520IWF22 W225TR1 W22FSR W22FSRU WR5A WR5AC ZC9456074U ZC9457707U
|  | СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ BR7HS |
| на складе: 6 шт. через 3 дня (ВТ) | 490 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ BR7HS |
Описание SH | |
Описание DR | свеча зажигания\ beta, cpi, ducati, honda, solo, suzuki 89>, yamaha 93> |
Описание AK | Свеча зажигания |
Описание MS | свеча зажигания br7hs |
Описание XR | СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ BR7HS |
Описание XC | СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ BR7HS |
Артикул | XCXR3412158326 |
Артикул | ARSMASRAFA3412158326 |
Артикул | AEAKMKMS3412158326 |
Артикул | AE3412158326 |
Артикул | AEFRMKMS3412158326 |
Артикул | WM3412158326 |
Артикул | WMXC3412158326 |
Штрих-код (EAN) | 87295141229 |
Ширина зева гаечного ключа | 20,8 mm |
Внешняя резьба [мм] | 14,0 |
Длина резьбы [мм] | 12,7 |
Зазор между электродами [мм] | 1 |
Свеча зажигания | откручивающееся SAE-подключение |
Свеча зажигания | Никелевый электрод |
Свеча зажигания | 1 электрод массы |
Свеча зажигания | с помехоподавлением, 5 кОм |
Свеча зажигания | с плоским седлом |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Свечи замаслены или залиты топливом. |
Электрооборудование | Свечи | Коричнево желтый оттенок электродов и изолятора | Это признак нормально работающей в обычных условиях свечи. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Залипли и не размыкаются контакты – нарушен зазор между контактами прерывателя, изношена текстолитовая подушечка или втулка рычажка прерывателя. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Неисправна противоугонная система (или другая система), включенная в цепь системы зажигания. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В глухих резьбовых отверстиях не должно быть даже следов масла, смазки или какой либо жидкости – корпус может треснуть из за давления болта или шпильки при завинчивании. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Износ или повреждение маслоотражательных колпачков клапанов. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Снимайте электронный блок управления (бортовой компьютер) при проведении на автомобиле электросварочных работ или сушки после покраски при температуре, превышающей 80 °C. |