BOSCH 0 332 209 159
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| BOSCH | 0 332 209 159 | |  | реле |
| на складе: 2 шт. на послезавтра (ВТ) | 1 050 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | |
Описание SH | реле |
Описание SH | реле универсальное Citroen, Peugeot, MB, Fiat, VW, Audi, SAAB 93> |
Описание AE | реле |
Артикул | RPSPMP3412704961 |
Артикул | AE3412704961 |
Артикул | SMAKRSAELA3412704961 |
Артикул | AEFARS3412704961 |
Артикул | ARFARS3412704961 |
Артикул | AEARFA3412704961 |
Штрих-код (EAN) | 3165141213188 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Сила тока [A] | 30 |
Номинальное напряжение [V] | 12 |
Количество полюсов | 5 |
Тип защиты (IP-код) | IP 34 |
область температуры от [°C] | 40 |
до области температуры [°C] | 100 |
Функции комбинированного переключателя | Устройство с переключающим контактом |
Тип корпуса | Пластмассовый корпус |
Функции комбинированного переключателя | Блокирующий диод |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | без кронштейна |
Цвет | черный / серый |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Двигатель не прогревается до 80–90 °C – топливо сгорает не полностью. |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при движении под нагрузкой | Имеются посторонние материалы. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Повышенный шум насоса гидроусилителя | Недостаточный уровень рабочей жидкости. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Деформация деталей рулевого привода. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Повреждено тяговое реле стартера. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа ярко горит или светится в полнакала при работе двигателя. Аккумуляторная батарея разряжена | Повреждение регулятора напряжения. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Разбухание уплотнителей цилиндров из за попадания в жидкость бензина или минеральных масел. |