MAHLE ORIGINAL 151 12 00
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| MAHLE ORIGINAL | 151 12 00 | 062107065B 940701600134
|  | Поршень |
| на складе на сегодня (ЧТ) | 12 930 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Поршень |
| Описание SH | |
| Описание ML | Поршень |
| Артикул | ML3412986555 |
| Артикул | WM3412986555 |
| Штрих-код (EAN) | 4009026703199 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Глубина кармана клапана 1 [мм] | 1,5 |
| Глубина вогнутости 1 [мм] | 18,5 |
| ? болта [мм] | 35 |
| Диаметр вогнутости [мм] | 47,1 |
| Степень сжатия (компрессии) [мм] | 56,15 |
| Длина болта [мм] | 77 |
| Длина [мм] | 87,2 |
| Высота пожарного мостка [мм] | 9 |
| Номер продукции | 93 L 45 |
| Диаметр цилиндра [мм] | 93 |
| Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с поршневыми кольцами |
| механически обработанный | с пазом/фаской для масляной форсунки |
| Поверхность | анодированный в жесткой воде |
| Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с опорой поршневого кольца |
| Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
| VW LT 28-35 II автобус (2DB, 2DE, 2DK) 2.8 TDI | автобус | 2.800 | 116 | 158 | 2001.05 | 2006.06 | да |
| VW LT 28-46 II c бортовой платформой/ходовая часть (2DC, 2DF, 2 2.8 TDI | c бортовой платформой/ходовая часть | 2.800 | 116 | 158 | 2002.04 | 2006.07 | да |
| VW LT 28-46 II фургон (2DA, 2DD, 2DH) 2.8 TDI | фургон | 2.800 | 116 | 158 | 2002.04 | 2006.07 | да |
| VW LT Mk II c бортовой платформой/ходовая часть (2DC, 2DF, 2DG, 2.8 TDI | c бортовой платформой/ходовая часть | 2.800 | 116 | 158 | 2002.04 | 2006.07 | |
| VW LT Mk II автобус (2DB, 2DE, 2DK) 2.8 TDI | автобус | 2.800 | 116 | 158 | 2001.05 | 2006.06 | |
| VW LT Mk II фургон (2DA, 2DD, 2DH) 2.8 TDI | фургон | 2.800 | 116 | 158 | 2002.04 | 2006.07 | |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости постоянно находится в начале шкалы | Поврежден прибор. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление подшипников колес. |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Износ или повреждение шлицев задней полуоси. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа ярко горит или светится в полнакала при работе двигателя. Аккумуляторная батарея разряжена | Повреждение диодов питания обмотки возбуждения. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Ослабление крепления вала к заднему мосту. |
| Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя наружу | Протечка пробок сливных отверстий или пробок водяной рубашки. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Закоксовывание прорезей в маслосъемных кольцах и в канавках поршней из за применения масла несоответствующего качества. |