AZUMI AC22182C
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| AZUMI | AC22182C | | Фильтр салонный угольный NISSAN JUKE 1.6 2010 - по наст. время RENAULT FLUENCE 1.6 2010 - по наст. |
AS | 2 шт. | BG | 1 шт. | FA | 1 шт. | MK | 1 шт. | MO | 1 шт. | MS | 2 шт. |
| на складе: 8 шт. на завтра (СР) | 910 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Фильтр салонный угольный NISSAN JUKE 1.6 2010 - по наст. время RENAULT FLUENCE 1.6 2010 - по наст. |
Описание AS | Фильтр салона |
Описание MK | фильтр салона угольный nissan juke 1.6 2010 - по наст. время renault fluence 1.6 2010 - по наст. вр |
Описание MS | фильтр салона угольный nissan juke 1.6 2010 - по наст. время renault fluence 1.6 2010 - по наст. вр |
Описание FA | Фильтр салонный угольный NISSAN JUKE 1.6 2010 - по наст. время RENAULT FLUENCE 1.6 2010 - по наст. |
Описание BG | Фильтр салона угольный NISSAN JUKE F15 10-, TIIDA 13-, RENAULT MEGANE III AC22182C |
Описание MO | Фильтр салона RENAULT FLUENCE/NISSAN JUKE угольный |
Описание RP | фильтр салона угольный |
Артикул | ASBGFAMKMOMS3413277579 |
Артикул | AEASBGFAFRMS3413277579 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука:
> увеличенные зазоры в клапанном механизме;
> поломка клапанной пружины;
> чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой;
> износ кулачков распределительного вала;
> прихват клапанов (нагар на клапанах);
> повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки;
> повышенный износ регулировочных шайб. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Сломана или повреждена главная передача. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен замок зажигания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Сгорел резистор в роторе распределителя зажигания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Запотевает рассеиватель блок фары | Попадание воды со стороны моторного отсека при мойке автомобиля. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Износ или повреждение пружины фиксатора. |