AZUMI AC22182C

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 AZUMIAC22182C
Фильтр салонный угольный NISSAN JUKE 1.6 2010 - по наст. время RENAULT FLUENCE 1.6 2010 - по наст.
AS 2 шт.
BG 1 шт.
FA 1 шт.
MK 1 шт.
MO 1 шт.
MS 2 шт.
на складе: 8 шт.
на завтра (СР)
910 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHФильтр салонный угольный NISSAN JUKE 1.6 2010 - по наст. время RENAULT FLUENCE 1.6 2010 - по наст.
Описание ASФильтр салона
Описание MKфильтр салона угольный nissan juke 1.6 2010 - по наст. время renault fluence 1.6 2010 - по наст. вр
Описание MSфильтр салона угольный nissan juke 1.6 2010 - по наст. время renault fluence 1.6 2010 - по наст. вр
Описание FAФильтр салонный угольный NISSAN JUKE 1.6 2010 - по наст. время RENAULT FLUENCE 1.6 2010 - по наст.
Описание BGФильтр салона угольный NISSAN JUKE F15 10-, TIIDA 13-, RENAULT MEGANE III AC22182C
Описание MOФильтр салона RENAULT FLUENCE/NISSAN JUKE угольный
Описание RPфильтр салона угольный
АртикулASBGFAMKMOMS3413277579
АртикулAEASBGFAFRMS3413277579
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтук клапановЧастота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб.
ТрансмиссияАвтоматическая коробка передач (АКП)Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогаетсяСломана или повреждена главная передача.
ДвигательДвигатель не запускаетсяПричина в системе зажиганияНеисправен замок зажигания.
ДвигательПроблемы при работе двигателяДвигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнетСгорел резистор в роторе распределителя зажигания.
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтуки в двигателеСтук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче.
ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыЗапотевает рассеиватель блок фарыПопадание воды со стороны моторного отсека при мойке автомобиля.
ТрансмиссияМеханическая коробка передачСамопроизвольное выключение или нечеткое включение передачИзнос или повреждение пружины фиксатора.
Яндекс.Метрика
VISA MasterCard


Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025