NISSENS 93089

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 NISSENS93089
93089_NS
турбокомпрессор nissan tIIda (c11x) (07-) 1.5 dci
MS 1 шт.
на складе: 1 шт.
через 5 дней (СР)
50 380 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHтурбокомпрессор nissan tIIda (c11x) (07-) 1.5 dci
Описание MSтурбокомпрессор nissan tIIda (c11x) (07-) 1.5 dci
АртикулMS3413319996
Штрих-код (EAN)5707286396562
Страна (по штрих-коду)Дания
Тип зарядкиТурбонагнетатель

Оригинальные номера
93089_NSискать аналоги >

Применяется в автомобилях тип объем кВт л.с. вып. с вып. по в РФ
NISSAN DUALIS (J10, JJ10) 1.5 dCiвездеход закрытый1.500781062007.02
NISSAN QASHQAI / QASHQAI +2 (J10, JJ10) 1.5 dCiвездеход закрытый1.500781062007.02да
NISSAN TIIDA седан (SC11X) 1.5 dCiседан1.500781062007.09да
NISSAN TIIDA хэтчбек (C11X) 1.5 dCiхэтчбек1.500781062007.09да
NISSAN VERSA хэтчбек (C11X) 1.5 dCiхэтчбек1.500781062007.09
RENAULT CLIO Grandtour (KR0/1_) 1.5 dCi (KR0H)универсал1.500781062008.02да
RENAULT CLIO III (BR0/1, CR0/1) 1.5 dCi (BR0H, CR0H)хэтчбек1.500781062005.06да
RENAULT EURO CLIO III (BR0/1, CR0/1) 1.5 dCi (BR0H, CR0H)хэтчбек1.500781062005.06
RENAULT FLUENCE (L30_) 1.5 dCi (L30B)седан1.500781062010.02да
RENAULT GRAND SCÉNIC II (JM0/1_) 1.5 dCi (JM1E)вэн1.500781062005.05да
RENAULT GRAND SCÉNIC III (JZ0/1_) 1.5 dCiвэн1.500781062009.02да
RENAULT KANGOO / GRAND KANGOO (KW0/1_) 1.5 dCi 110вэн1.500801102010.09да
RENAULT KANGOO / GRAND KANGOO (KW0/1_) 1.5 dCi (KW0C, KW0F)вэн1.500761032008.02да
RENAULT KANGOO Express (FW0/1_) 1.5 dCi 110фургон1.500801102010.09да
RENAULT LAGUNA III (BT0/1) 1.5 dCi (BT00, BT0A, BT0T, BT1J)хэтчбек1.500811102007.10да
RENAULT LAGUNA III Grandtour (KT0/1) 1.5 dCi (KT0A)универсал1.500811102007.10да
RENAULT LAGUNA III Sport Tourer (KT0/1) 1.5 dCi (KT0A)универсал1.500811102007.10
RENAULT LAGUNA III Sportour (KT0/1) 1.5 dCi (KT0A)универсал1.500811102007.10
RENAULT MEGANE II (BM0/1_, CM0/1_) 1.5 dCiхэтчбек1.500781062005.052008.06да
RENAULT MEGANE II Coupé-Cabriolet (EM0/1_) 1.5 dCi (EM1E)кабрио1.500781062006.032008.06да
RENAULT MEGANE II Grandtour (KM0/1_) 1.5 dCi (KM16, KM1E)универсал1.500781062005.052008.06
RENAULT MEGANE II Sport Tourer (KM0/1_) 1.5 dCi (KM16, KM1E)универсал1.500781062005.052008.06
RENAULT MEGANE II седан (LM0/1_) 1.5 dCiседан1.500781062005.05да
RENAULT MEGANE II универсал (KM0/1_) 1.5 dCi (KM16, KM1E)универсал1.500781062005.052008.06да
RENAULT MEGANE III купе (DZ0/1_) 1.5 dCi (DZ0B)купе1.500781062009.02да
RENAULT MEGANE III хэтчбек (BZ0_) 1.5 dCiхэтчбек1.500781062009.02да
RENAULT MODUS / GRAND MODUS (F/JP0_) 1.5 dCi (JP0G, JP0H)хэтчбек1.500781062005.05да
RENAULT SCÉNIC II (JM0/1_) 1.5 dCi (JM1E)вэн1.500781062005.05да
RENAULT SCÉNIC III (JZ0/1_) 1.5 dCiвэн1.500781062009.02да
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыНе работает спидометрПоврежден механизм спидометра.
ТрансмиссияПередний ведущий мостШум при разгоне автомобиляНеправильная регулировка зацепления шестерен главной передачи при ремонте редуктора.
ПодвескаПодвескаЧастые «пробои» подвескиОсадка пружин подвески.
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтуки в двигателеСтук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов.
Рулевое управлениеРулевое управлениеТребуется большое усилие на рулеНедостаточное давление гидронасоса.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыОдин сигнал не звучит и потребляет ток большой силыКорпус сигнала касается металлических деталей.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025