Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| STABILUS | 042069 |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Описание SH | |
| Артикул | AS3413743114 |
| Штрих-код (EAN) | 4046577475175 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Выталкивающая сила [N] | 420 |
| Длина [мм] | 520,5 |
| Высота подъема [мм] | 172 |
| Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с внешней пружиной |
| Оригинальные номера | ||
| 10929338 | искать аналоги > | |
| 1647400545 | MERCEDES-BENZ | искать аналоги > |
| 29338 | искать аналоги > | |
| 4679YN | искать аналоги > | |
| A1647400545 | MERCEDES-BENZ | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| FEBI BILSTEIN | 29338 | искать аналоги > |
| STABILUS | 4679YN | искать аналоги > |
| SWAG | 10929338 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| MERCEDES-BENZ GL-CLASS (X164) GL 350 CDI 4-matic (164.823) | вездеход закрытый | 3.000 | 195 | 265 | 2010.10 | да | |
| MERCEDES-BENZ GL-CLASS (X164) GL 350 CDI 4-matic (164.822) | вездеход закрытый | 3.000 | 165 | 224 | 2009.05 | да | |
| MERCEDES-BENZ GL-CLASS (X164) GL 320 CDI / 350 BlueTEC 4-matic (164.824, 164.825) | вездеход закрытый | 3.000 | 155 | 211 | 2009.12 | да | |
| MERCEDES-BENZ GL-CLASS (X164) GL 320 CDI 4-matic (164.822) | вездеход закрытый | 3.000 | 165 | 224 | 2006.09 | 2009.05 | да |
| MERCEDES-BENZ GL-CLASS (X164) GL 420 CDI 4-matic (164.828) | вездеход закрытый | 4.000 | 225 | 306 | 2006.09 | 2009.05 | да |
| MERCEDES-BENZ GL-CLASS (X164) GL 450 CDI 4-matic (164.828) | вездеход закрытый | 4.000 | 225 | 306 | 2009.05 | да | |
| MERCEDES-BENZ GL-CLASS (X164) GL 450 4-matic (164.871) | вездеход закрытый | 4.700 | 250 | 340 | 2006.09 | да | |
| MERCEDES-BENZ GL-CLASS (X164) GL 550 (164.886) | вездеход закрытый | 5.500 | 285 | 388 | 2006.09 | да | |
| MERCEDES-BENZ GL-CLASS (X164) GL 500 4-matic (164.886) | вездеход закрытый | 5.500 | 285 | 388 | 2006.09 | да |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Воздух в линии низкого давления. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Если по условиям сборки установка ответственных деталей производится ударом молотка, необходимо применять оправки и молотки из цветных металлов, пластмассы, резины, а также приспособления для запрессовки деталей. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Ослабление болтов крепления опор двигателя или повреждение опор. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В глухих резьбовых отверстиях не должно быть даже следов масла, смазки или какой либо жидкости – корпус может треснуть из за давления болта или шпильки при завинчивании. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Топливный насос не подает достаточное количество топлива. |
| Кузов | Двери | Дверь не закрывается | Толкатель кнопки наружной ручки не соединен с рычагом замка. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Заржавевшие гайки и болты необходимо обработать легко просачивающейся жидкостью – керосином, скипидаром или специальной, чтобы облегчить отворачивание и предотвратить поломку. Нанеся жидкость, дайте ей время подействовать, а затем попытайтесь отвернуть гайку или болт. Сильно проржавевшие крепежные детали может потребоваться срубить, отпилить, удалить с помощью специального приспособления – гайколома или экстрактора поломанных болтов и шпилек. |