STELLOX 401 022B-SX
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| STELLOX | 401 022B-SX | 401022_SX 4B0 698 116A 4B0.698.151 4B0.698.151E 4B0698116A 4B0698151 4B0698151A 4B0698151AB 4B0698151AF 4B0698151B 4B0698151E 4B0698151H 4B0698151J 4B0698151K 4B0698151M 4B0698151N 4B0698151ZH 4BO698151K 4D0698151J 4F0698151 86 60 000 739 86 60 004 516 86 60 004 683 86 71 016 625 8660000739 8660004516 8660004683 8671016625 8E0698151F 8E0698151J 8E0698151K 8N0 698 151 E 8N0698151E JZW 698 151 N JZW698151N SHZ3501001
|  | колодки дисковые п.\ audi a4 1.6 / 2.0 / 3.0 / 2.5tdi 99> / a6 1.8-3.0 / 1.9tdi / 2.5tdi 97> |
| на складе: 3 шт. на завтра (ЧТ) | 2 190 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | колодки дисковые п.\ audi a4 1.6 / 2.0 / 3.0 / 2.5tdi 99> / a6 1.8-3.0 / 1.9tdi / 2.5tdi 97> |
| Описание SH | |
| Описание DR | колодки дисковые п.\ audi a4 1.6 / 2.0 / 3.0 / 2.5tdi 99> / a6 1.8-3.0 / 1.9tdi / 2.5tdi 97> |
| Описание AK | Колодки тормозные дисковые |
| Описание FR | Колодки торм.пер./дат. (WVA 20676/21848 19,5 mm) |
| Артикул | AKDRFR3414026337 |
| Артикул | ARLAMT3414026337 |
| Артикул | ARAS3414026337 |
| Артикул | AKARFR3414026337 |
| Длина [мм] | 156,4 |
| Толщина [мм] | 20,3 |
| Высота [мм] | 74,2 |
| Толщина 1 [мм] | 19,5 |
| Количество датчиков износа | 2 |
| Вес [кг] | 2,083 |
| Тормозная система | Ate-Teves |
| проверочное значение | E990R-01112/054 |
| Длина предупреждающего контакта [мм] | 210 |
| Сторона установки | передний мост |
| Датчик износа | вкл. датчик износа |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Не держит стояночный тормоз | Попадание смазки или масла на фрикционные накладки колодок. |
| Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Чрезмерный зазор между суппортом и тормозными колодками. |
| Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Ослабло крепление стартера, или сломана его крышка со стороны привода. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Износ торцов зубьев муфт включения передач. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности.
> Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении.
> Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей.
> Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Малый ход педали. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Повреждены диски колес. |