AIRLINE ATBU052
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| AIRLINE | ATBU052 | | Пистолет-распылитель Пистолет для антикорр. составов под Евробаллон с гибким соплом и регулятором давления PRO (ATBU052) |
| AS | 8 шт. | | BG | 5 шт. | | FA | 1 шт. | | FR | 2 шт. | | MK | 1 шт. | | MO | 1 шт. | | MS | 1 шт. | | WM | 1 шт. |
| на складе: 20 шт. на послезавтра (ПН) | 1 450 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Пистолет-распылитель Пистолет для антикорр. составов под Евробаллон с гибким соплом и регулятором давления PRO (ATBU052) |
| Описание SH | |
| Описание 3R | пистолет для антикорр. составовпод евробаллон с гибким соплом и регулятором давления pro\ |
| Описание AS | Пистолет для мойки |
| Описание MK | пистолет для антигравийных и антикорр. составов pro с гибким соплом регулятор давления (atbu052) |
| Описание MS | пистолет для антигравийных и антикорр. составов pro с гибким соплом регулятор давления (atbu052) |
| Описание FR | Пистолет для антикорр. Составов |
| Описание FA | Пистолет для антикорр. составов под Евробаллон с гибким соплом и регулятором давления PRO (ATBU052) |
| Описание BG | Пистолет для антикорр. составов под Евробаллон с гибким соплом и регулятором давления PRO ATBU052) |
| Описание WM | Пистолет-распылитель Пистолет для антикорр. составов под Евробаллон с гибким соплом и регулятором давления PRO (ATBU052) |
| Описание MO | Пистолет для антикорр. составов Евробаллон с гибким соплом и регул. давления PRO |
| Описание RP | пистолет для антикорр. составов под евробаллон с гибким соплом и регулятором давления pro |
| Артикул | ASBGFAFRMKMOMSWM3414898173 |
| Артикул | MK3414898173 |
| Артикул | MKMS3414898173 |
| Артикул | ASBGFAFRMOMS3414898173 |
| Артикул | ASBGFAFRMS3414898173 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в начале шкалы | Поврежден датчик: обрыв гибкой шины датчика, обрыв обмотки резистора, слабый контакт токосъемника резистора, негерметичный поплавок. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в конце шкалы | Гибкая шина датчика замкнута с трубкой забора топлива. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Горячий двигатель запускается и глохнет | Повышенное давление бензина в топливной рампе (выше 3,5 кг/см2 – слив недостаточный) вследствие:
> засорения трубопроводов, шлангов и элементов цепи слива;
> негерметичности инжекторов;
> неисправности регулятора давления топлива. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |
| Электрооборудование | Генератор | Громкий свист или вой при работе двигателя на холостом ходу | Плохой контакт щеток с контактными кольцами генератора в результате их загрязнения. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости постоянно находится в начале шкалы | Повреждены провода, или окислены их наконечники. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горят отдельные лампы фар и фонарей | Окислены контактные перемычки на месте установки реле контроля ламп. |