LYNXAUTO 6DPK2280

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 LYNXAUTO6DPK2280
ремень поликлиновой volvo s60 2.0 10> / xc60 2.0 09> ford mondeo iv-v 2.0 10> / galaxy 2.0 10-15 /
AE 4 шт.
AK 1 шт.
DR 1 шт.
FA 1 шт.
FR 3 шт.
MK 1 шт.
MS 1 шт.
на складе: 12 шт.
на завтра (СР)
3 450 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHремень поликлиновой volvo s60 2.0 10> / xc60 2.0 09> ford mondeo iv-v 2.0 10> / galaxy 2.0 10-15 /
Описание SH
Описание DRремень поликлиновый 6dpk2280\ man d0834 / 36
Описание AKРемень поликлиновой
Описание MKремень поликлиновой volvo s60 2.0 10> / xc60 2.0 09> ford mondeo iv-v 2.0 10> / galaxy 2.0 10-15 /
Описание MSремень поликлиновой volvo s60 2.0 10> / xc60 2.0 09> ford mondeo iv-v 2.0 10> / galaxy 2.0 10-15 /
Описание AE6dpk2280 ремень поликлиновой lynxauto
Описание FRРемень поликлиновой
Описание FAРемень поликлиновой
Описание RPремень поликлиновой
АртикулAEAKDRFAFRMKMS3416022262
АртикулAEAKFAFRMS3416022262
АртикулAEAKFAFRMSRS3416022262
АртикулAEAKFAFRMKMSRS3416022262
АртикулAEAKARFRMKMS3416022262
АртикулAEAKARFAFRMKMS3416022262
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
КузовПоверхность кузоваНедостаточное охлаждение подаваемого в салон воздухаЧрезмерное количество хладагента.
ТрансмиссияРаздаточная коробка и межосевой дифференциалУтечка маслаПовреждение уплотнительной манжеты.
ДвигательДвигатель не запускаетсяПричина в топливной системеНе срабатывает электромагнитный клапан в бензопроводе карбюратора при включении зажигания.
Рулевое управлениеРулевое управлениеТребуется большое усилие на рулеНеправильная регулировка подшипников колес.
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтук поршнейСтук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне.
Рулевое управлениеРулевое управлениеНечеткий возврат рулевого колеса в среднее положениеОслабление болтов крепления рулевого механизма к подрамнику. Износ карданного шарнира рулевого вала и/или уплотнителя. Деформация рейки рулевого механизма.
Тормозная системаТормозаБольшое усилие на педали при торможенииРазрыв диафрагмы подвижного седла гидровакуумного усилителя.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025