LYNXAUTO 6DPK2280
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| LYNXAUTO | 6DPK2280 | | ремень поликлиновой volvo s60 2.0 10> / xc60 2.0 09> ford mondeo iv-v 2.0 10> / galaxy 2.0 10-15 / |
| AE | 4 шт. | | AK | 1 шт. | | DR | 1 шт. | | FA | 1 шт. | | FR | 3 шт. | | MK | 1 шт. | | MS | 1 шт. |
| на складе: 12 шт. на завтра (СР) | 3 450 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | ремень поликлиновой volvo s60 2.0 10> / xc60 2.0 09> ford mondeo iv-v 2.0 10> / galaxy 2.0 10-15 / |
| Описание SH | |
| Описание DR | ремень поликлиновый 6dpk2280\ man d0834 / 36 |
| Описание AK | Ремень поликлиновой |
| Описание MK | ремень поликлиновой volvo s60 2.0 10> / xc60 2.0 09> ford mondeo iv-v 2.0 10> / galaxy 2.0 10-15 / |
| Описание MS | ремень поликлиновой volvo s60 2.0 10> / xc60 2.0 09> ford mondeo iv-v 2.0 10> / galaxy 2.0 10-15 / |
| Описание AE | 6dpk2280 ремень поликлиновой lynxauto |
| Описание FR | Ремень поликлиновой |
| Описание FA | Ремень поликлиновой |
| Описание RP | ремень поликлиновой |
| Артикул | AEAKDRFAFRMKMS3416022262 |
| Артикул | AEAKFAFRMS3416022262 |
| Артикул | AEAKFAFRMSRS3416022262 |
| Артикул | AEAKFAFRMKMSRS3416022262 |
| Артикул | AEAKARFRMKMS3416022262 |
| Артикул | AEAKARFAFRMKMS3416022262 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Чрезмерное количество хладагента. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Утечка масла | Повреждение уплотнительной манжеты. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Не срабатывает электромагнитный клапан в бензопроводе карбюратора при включении зажигания. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Неправильная регулировка подшипников колес. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины:
> увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами;
> чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Ослабление болтов крепления рулевого механизма к подрамнику. Износ карданного шарнира рулевого вала и/или уплотнителя. Деформация рейки рулевого механизма. |
| Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Разрыв диафрагмы подвижного седла гидровакуумного усилителя. |