MARSHALL M8111058
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| MARSHALL | M8111058 | | ШРУС внеш. (с ABS) Nissan Primera (P11E) 96- / Primera (WP11E) 98- (M8111058) |
| AR | 2 шт. | | AS | 1 шт. | | BG | 2 шт. | | FA | 5 шт. | | FR | 3 шт. | | MO | 1 шт. |
| на складе: 15 шт. на завтра (ПН) | 3 380 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | ШРУС внеш. (с ABS) Nissan Primera (P11E) 96- / Primera (WP11E) 98- (M8111058) |
| Описание SH | |
| Описание AR | шрус наружный к-кт\ nissan primera 96> |
| Описание AS | ШРУС наружный |
| Описание FR | ШРУС внеш. (с ABS) |
| Описание FA | ШРУС внеш. (с ABS) Nissan Primera (P11E) 96- / Primera (WP11E) 98- (M8111058) |
| Описание BG | ШРУС внеш. с ABS Nissan Primera II 96- M8111058 |
| Описание MO | ШРУС внеш. (с ABS) NISSAN PRIMERA II 96- |
| Описание RP | шрус внешний (с abs) |
| Артикул | ARASBGFAFRMO3416220347 |
| Артикул | FARS3416220347 |
| Артикул | ASFAFRRS3416220347 |
| Артикул | ARASBGFAFR3416220347 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Загрязнение сапунов в двигателе, коробке передач и заднем мосту приводит к повышению давления и продавливанию масла через неплотности в соединениях. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Низкое давление топлива. |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Износ амортизаторов. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | Изморось, иней или влага на крышке распределителя, проводах высокого напряжения и их наконечниках (зимним утром после ночи с перепадом температур). |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Топливо не доходит до карбюратора или форсунок впрыска – засорены топливный фильтр, трубки или вентиляция бака. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при трогании автомобиля с места и разгоне до 80 км/ч | Неполное растормаживание стояночного тормоза. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Прокладки, шплинты, сальники, уплотнения, резиновые манжеты и кольца следует менять при каждой разборке соответствующих узлов – они прирабатываются по месту, деформируются и, будучи установлены вновь после разборки, как правило, не исполняют нормально своих функций. |