AMD AMD.FF45
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| AMD | AMD.FF45 | AMDFF45
| Фильтр топливный Solaris RB, 2010-, Rio UB, 2011- AMDFF45 |
| AE | 10 шт. | | AK | 1 шт. | | BG | 18 шт. | | DR | 1 шт. | | FA | 17 шт. | | FR | 7 шт. | | MO | 3 шт. |
| на складе: 57 шт. на завтра (ПН) | 930 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Фильтр топливный Solaris RB, 2010-, Rio UB, 2011- AMDFF45 |
| Описание SH | |
| Описание DR | фильтр топливный\ solaris 1.4-1.6 10> |
| Описание AK | Фильтр топливный |
| Описание AE | фильтр топливный 31112-1r000 / amd.ff45 amd |
| Описание FR | Фильтр топливный |
| Описание FA | Фильтр топливный |
| Описание BG | Фильтр топливный Solaris RB, 2010-, Rio UB, 2011- AMDFF45 |
| Описание MO | Фильтр топливный Solaris RB 2010- Rio UB 2011- |
| Описание RP | фильтр топливный |
| Артикул | AEAKBGDRFAFRMO3418387486 |
| Артикул | AKARFRSM3418387486 |
| Артикул | AKARFAFRSM3418387486 |
| Артикул | AKARFRMO3418387486 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Перегорание резистора в роторе датчика распределителя зажигания. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Сильная детонация при резком открытии дроссельной заслонки | Слишком раннее зажигание. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При установке сальников с металлическим корпусом гнезда под них смажьте тонким слоем герметика. |
| Тормозная система | Тормоза | Неравномерное торможение колес | Нарушен угол развала колес (износ внутренних дорожек протектора). |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Биение колеса | Увеличенный зазор в подшипниках ступиц колес. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Работать под автомобилем желательно на подстилке, чтобы не простудиться, и в очках, защищающих глаза от песка и грязи, падающих с днища. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Шатуны с их крышками, блок цилиндров с крышками коренных подшипников разукомплектовывать нельзя, остальные сборочные пары или наборы – можно, но если решено продолжать эксплуатацию сопрягаемых элементов без ремонта, то их разукомплектовывать не следует. |