Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 | BLUE PRINT | ADN19221C |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Штрих-код (EAN) | 5050063625141 |
Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
Точка включения [°С] | 82 |
Диаметр [мм] | 31 |
Вес [кг] | 0,290 |
необходимое количество | 1 |
Оригинальные номера | ||
2120031U13 | NISSAN | искать аналоги > |
2120031U1B | NISSAN | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
INFINITI M35 3.5 | седан | 3.500 | 206 | 280 | 2005.01 | да | |
INFINITI M35 3.5 X | седан | 3.500 | 206 | 280 | 2005.01 | да | |
NISSAN ARMADA (R51) 4.0 4WD | вездеход закрытый | 4.000 | 198 | 269 | 2005.09 | ||
NISSAN MAXIMA (A32) 2.0 | седан | 2.000 | 103 | 140 | 1995.02 | 2000.08 | |
NISSAN MAXIMA (A32) 3.0 | седан | 3.000 | 142 | 193 | 1995.01 | 2000.08 | |
NISSAN MAXIMA QX (A32) 2.0 | седан | 2.000 | 103 | 140 | 1995.02 | 2000.08 | да |
NISSAN MAXIMA QX (A32) 3.0 | седан | 3.000 | 142 | 193 | 1995.01 | 2000.08 | да |
NISSAN MAXIMA QX (A33) 2.0 V6 24V | седан | 2.000 | 103 | 140 | 2000.03 | 2003.11 | да |
NISSAN MAXIMA QX (A33) 3.0 V6 24V | седан | 3.000 | 147 | 200 | 2000.03 | 2003.11 | да |
NISSAN MAXIMA QX седан (A33) 2.0 V6 24V | седан | 2.000 | 103 | 140 | 2000.03 | 2003.11 | |
NISSAN MAXIMA QX седан (A33) 3.0 V6 24V | седан | 3.000 | 147 | 200 | 2000.03 | 2003.11 | |
NISSAN MAXIMA Station Wagon 3.0 QX | универсал | 3.000 | 142 | 193 | 1997.10 | да | |
NISSAN MAXIMA седан (A32) 2.0 | седан | 2.000 | 103 | 140 | 1995.02 | 2000.08 | |
NISSAN MAXIMA седан (A32) 3.0 | седан | 3.000 | 142 | 193 | 1995.01 | 2000.08 | |
NISSAN PATHFINDER (R51) 4.0 4WD | вездеход закрытый | 4.000 | 198 | 269 | 2005.09 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Кузов | Капот | Замок капота не отпирается рукояткой из салона | Большая длина троса привода замка. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Недостаточная смазка подвижных деталей. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Короткое замыкание между пластинами. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Большое падение напряжения в цепи питания тягового реле из за сильного окисления наконечников проводов. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Работая вдвоем, согласовывайте действия. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука: > чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами; > недостаточное давление масла. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим R | Дефект аккумулятора второй передачи. |