KRAUF GVB1011WZ
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| KRAUF | GVB1011WZ | | клапан электромагнитный изменения фаз грм |
| на складе: 6 шт. на послезавтра (ЧТ) | 2 490 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | клапан электромагнитный изменения фаз грм |
| Описание SH | |
| Описание AE | клапан электромагнитный изменения фаз грм |
| Описание FR | Клапан электромагнитный изменения фаз ГРМ |
| Описание FA | Клапан электромагнитный изменения фаз ГРМ |
| Описание RP | клапан электромагнитный изменения фаз грм |
| Артикул | AEFR3421620 |
| Артикул | RS3421620 |
| Артикул | FR3421620 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Подсос воздуха в вакуумном усилителе между корпусом клапана и защитным колпачком. |
| Тормозная система | Тормоза | Подтормаживание автомобиля | Неисправность обратного клапана или возвратной пружины поршня главного тормозного цилиндра. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Контроллер не реагирует на изменение сигналов датчиков. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при изменении направления вращения колеса | Износ шлицев приводного вала. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Шестерня стартера застряла в венце маховика. |
| Электрооборудование | Генератор | Нет заряда аккумуляторной батареи | Подгорание контактных колец. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Повреждение защитных чехлов на сочленениях, смазываемых консистентными смазками, также вызывает повышенный расход. |