ARNEZI R5201025
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| ARNEZI | R5201025 | | сверло по металлу hss 2.5 мм . нитрид-титановое покрытие |
AS | 5 шт. | FR | 3 шт. | MB | 7 шт. | RS | 2 шт. |
| на складе: 17 шт. на завтра (СР) | 50 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | сверло по металлу hss 2.5 мм . нитрид-титановое покрытие |
Описание AS | Сверло |
Описание RS | сверло по металлу hss 2.5 мм . нитрид-титановое покрытие |
Описание FR | Сверло по металлу HSS 2.5 мм . нитрид-титановое покрытие |
Описание FA | Сверло по металлу HSS 2.5мм нитрид-титановое покрытие |
Описание MB | Сверло по металлу HSS 2.5 мм нитрид-титановое покрытие |
Описание RP | сверло по металлу hss 2.5 мм . нитрид-титановое покрытие |
Артикул | ASFAFRMBRS342168972 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим R | Поломка или повреждение шестерен второй передачи. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Повышенный дисбаланс межосевого дифференциала раздаточной коробки. |
Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Повышенное сопротивление люка скольжению или задевание люка за тросы привода, уплотнитель и т. д. из за нарушения регулировки люка. |
Двигатель | Система смазки | Чрезмерное давление масла на прогретом двигателе | Пружина редукционного клапана имеет большую жесткость. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неисправна катушка зажигания. |
Электрооборудование | Генератор | Нет заряда аккумуляторной батареи | Обрыв проводов от клемм «+» или «ш». |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В случае ремонта деталей сваркой и наплавкой сварной шов не должен иметь шлаковых включений, непроваренных участков, подрезов и других дефектов. После сварки шов необходимо зачистить, а наплывы металла устранить, чтобы они не мешали установке сопрягаемых деталей. |