MASTERKIT 77ibr016

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 MASTERKIT77ibr016
Резистор э/вент. охл. PEUGEOT 307/CITROEN C4 (разъемы сверху, 6,5A/15,5A) 00-
AE 2 шт.
BG 2 шт.
FR 2 шт.
MK 1 шт.
MO 1 шт.
MS 1 шт.
XN 1 шт.
на складе: 10 шт.
на послезавтра (ЧТ)
1 540 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHРезистор э/вент. охл. PEUGEOT 307/CITROEN C4 (разъемы сверху, 6,5A/15,5A) 00-
Описание MK77ibr016 резистор вентилятора citroen c1 (pm_ pn_) / peugeot 307 (3a / c) 2000 -
Описание MS77ibr016 резистор вентилятора citroen c1 (pm_ pn_) / peugeot 307 (3a / c) 2000 -
Описание AEрезистор вентилятора citroen c1 (pm_, pn_) / peugeot 307 (3a / c) 2000 -
Описание FR77IBR016 Резистор вентилятора Citroen C1 (PM_, PN_)/Peugeot 307 (3A/C) 2000 -
Описание BGРезистор вентилятора Citroen C1 (PM_, PN_)/Peugeot 307 (3A/C) 2000 - 77IBR016
Описание MOРезистор э/вент. охл. PEUGEOT 307/CITROEN C4 (разъемы сверху, 6,5A/15,5A) 00-
Описание XNРЕЗИСТОР ВЕНТИЛЯТОРА CITROEN C1 (PM_, PN_)/PEUGEOT 307 (3A/C) 2000 - 77IBR016
Описание RPрезистор вентилятора кондиционера
АртикулAEBGFRMKMOMSXN3422093258
АртикулAEBEBGFRMKMOMSXN3422093258
АртикулAEBEBGFRMKMSXN3422093258
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
Рулевое управлениеРулевое управлениеТребуется большое усилие на рулеОтсутствует масло в картере рулевого механизма.
Советы мастеровДругие советыБезопасностьИзбавляясь от отработанных масел, тормозной жидкости, антифриза и т. д., выливайте их в отведенные для этого места, не загрязняйте систему канализации и землю.
ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыСтрелка указателя уровня топлива постоянно находится в начале шкалыПовреждены провода, или окислены их наконечники.
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтуки в двигателеСтук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче.
ДвигательДвигатель не запускаетсяНетехнические причиныВлага на крышке распределителя, проводах высокого напряжения и их наконечниках (летним утром после ночи с перепадом температур, росой или туманом).
Советы мастеровПричины повышенных расходовПерерасход горючегоГрязные стекла салона и фар – из за плохой видимости водитель вынужден двигаться медленнее.
ДвигательДвигатель не запускаетсяПричина в системе зажиганияНе подается высокое напряжение к свечам зажигания – неплотно посажены в гнездах или окислены наконечники проводов высокого напряжения, провода сильно загрязнены или повреждена их изоляция.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025