MASTERKIT 77ibr016
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| MASTERKIT | 77ibr016 | | Резистор э/вент. охл. PEUGEOT 307/CITROEN C4 (разъемы сверху, 6,5A/15,5A) 00- |
| AE | 2 шт. | | BG | 2 шт. | | FR | 2 шт. | | MK | 1 шт. | | MO | 1 шт. | | MS | 1 шт. | | XN | 1 шт. |
| на складе: 10 шт. на послезавтра (ЧТ) | 1 540 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Резистор э/вент. охл. PEUGEOT 307/CITROEN C4 (разъемы сверху, 6,5A/15,5A) 00- |
| Описание MK | 77ibr016 резистор вентилятора citroen c1 (pm_ pn_) / peugeot 307 (3a / c) 2000 - |
| Описание MS | 77ibr016 резистор вентилятора citroen c1 (pm_ pn_) / peugeot 307 (3a / c) 2000 - |
| Описание AE | резистор вентилятора citroen c1 (pm_, pn_) / peugeot 307 (3a / c) 2000 - |
| Описание FR | 77IBR016 Резистор вентилятора Citroen C1 (PM_, PN_)/Peugeot 307 (3A/C) 2000 - |
| Описание BG | Резистор вентилятора Citroen C1 (PM_, PN_)/Peugeot 307 (3A/C) 2000 - 77IBR016 |
| Описание MO | Резистор э/вент. охл. PEUGEOT 307/CITROEN C4 (разъемы сверху, 6,5A/15,5A) 00- |
| Описание XN | РЕЗИСТОР ВЕНТИЛЯТОРА CITROEN C1 (PM_, PN_)/PEUGEOT 307 (3A/C) 2000 - 77IBR016 |
| Описание RP | резистор вентилятора кондиционера |
| Артикул | AEBGFRMKMOMSXN3422093258 |
| Артикул | AEBEBGFRMKMOMSXN3422093258 |
| Артикул | AEBEBGFRMKMSXN3422093258 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Отсутствует масло в картере рулевого механизма. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Избавляясь от отработанных масел, тормозной жидкости, антифриза и т. д., выливайте их в отведенные для этого места, не загрязняйте систему канализации и землю. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в начале шкалы | Повреждены провода, или окислены их наконечники. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | Влага на крышке распределителя, проводах высокого напряжения и их наконечниках (летним утром после ночи с перепадом температур, росой или туманом). |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Грязные стекла салона и фар – из за плохой видимости водитель вынужден двигаться медленнее. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Не подается высокое напряжение к свечам зажигания – неплотно посажены в гнездах или окислены наконечники проводов высокого напряжения, провода сильно загрязнены или повреждена их изоляция. |