KOLBENSCHMIDT 50013257
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| KOLBENSCHMIDT | 50013257 | 1372444 1373082 50013257_KS KC94
|  | фильтр топливный -\scania 114 dsc9 после 10 / 95 , 124 / 144 dsc11 после 10 / 96 |
| на складе: 5 шт. через 4 дня (ПН) | 820 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | фильтр топливный -\scania 114 dsc9 после 10 / 95 , 124 / 144 dsc11 после 10 / 96 |
Описание AR | фильтр топливный -\scania 114 dsc9 после 10 / 95 , 124 / 144 dsc11 после 10 / 96 |
Описание AS | Фильтр топливный |
Артикул | ARAS3422481142 |
Артикул | AR3422481142 |
Артикул | AKAR3422481142 |
Штрих-код (EAN) | 4028977349904 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Наружный диаметр 2 [мм] | 93 |
Внутренний диаметр 1(мм) | 62 |
Внутренний диаметр 2 (мм) | 72 |
Размер резьбы | M24 x 1,5 |
Высота [мм] | 143 |
Исполнение фильтра | Накручиваемый фильтр |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | Изморось, иней или влага на крышке распределителя, проводах высокого напряжения и их наконечниках (зимним утром после ночи с перепадом температур). |
Электрооборудование | Генератор | Нет заряда аккумуляторной батареи | Подгорание контактных колец. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Неравномерная работа двигателя на холостом ходу | Неправильно установлены обороты холостого хода. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Загустение топлива зимой. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Изношен сальник полуоси – определяется по замасливанию тормозных щитов, барабанов и колодок. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При сборке деталей, имеющих подвижные посадки, должно быть обеспечено их свободное перемещение, без заеданий. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Заедание грузиков регулятора опережения зажигания, ослабление пружин грузиков. |