STARTVOLT vrr-1917
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| STARTVOLT | vrr-1917 | | регулятор напряжения ген. для а / м toyota land cruiser prado j120 (02-) 4.0i (с lrc) (vrr 1917) |
| FA | 1 шт. | | MK | 1 шт. | | MO | 3 шт. | | MS | 2 шт. |
| на складе: 8 шт. на завтра (ПН) | 1 640 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | регулятор напряжения ген. для а / м toyota land cruiser prado j120 (02-) 4.0i (с lrc) (vrr 1917) |
| Описание MK | регулятор напряжения ген. для а / м toyota land cruiser prado j120 (02-) 4.0i (с lrc) (vrr 1917) |
| Описание MS | регулятор напряжения ген. для а / м toyota land cruiser prado j120 (02-) 4.0i (с lrc) (vrr 1917) |
| Описание MO | Регулятор напряжения ген. TOYOTA LAND CRUISER PRADO J120 (02-) 4.0I (с LRC) |
| Описание RP | регулятор напряжения ген. для а / м toyota land cruiser prado j120 (02-) 4.0i |
| Артикул | MKMOMS3422490501 |
| Артикул | MKMS3422490501 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Передача не выключается | Деформация вала или вилки переключения. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя работает, щетки не движутся | Кривошип слабо закреплен на оси шестерни моторедуктора. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук поршневых пальцев в изношенных гнездах – резкий, иногда звонкий. Лучше всего он слышен на холостом ходу, при резком нажатии педали газа, при раннем зажигании в районе цилиндров ближе к головке. |
| Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Неисправность электромагнитной муфты компрессора. |
| Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Разбалансированные колеса. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Забит топливопровод слива (от насоса к топливному баку). |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Более резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом. |