PATRON P37-1008

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 PATRONP37-1008
9018905067
Фиксатор пластиковый TOYOTA применяемость: вставка под саморез
FR 20 шт.
WM 50 шт.
на складе: 70 шт.
на послезавтра (ПН)
30 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHФиксатор пластиковый TOYOTA применяемость: вставка под саморез
Описание FRФиксатор пластмассовый
Описание WMФиксатор пластиковый TOYOTA применяемость: вставка под саморез
АртикулFRWM3422577325
АртикулWM3422577325

Оригинальные номера
9018905067TOYOTAискать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
Тормозная системаТормозаНедостаточная эффективность торможенияНовые передние тормозные колодки еще не приработались.
ТрансмиссияДифференциалШум при движении накатомНарушены регулировки главной передачи.
ДвигательТопливная система дизелейЧерный дымный выхлопНеверные зазоры в клапанах.
ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыПри включении электродвигателя сгорает предохранительЗаедание вала якоря в подшипниках.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
ДвигательПроблемы при работе двигателяДвигатель не развивает полной мощности, приемистостиНе отрегулирован карбюратор.
ПодвескаПодвескаШум и стуки в подвеске при движении автомобиляОслабление болтов крепления картера рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025