STELLOX 10-02066-SX
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| STELLOX | 10-02066-SX | 1002066_SX 8L9 919 051 J 8L9 919 051B 8L9 919 051E 8L9 919 051G 8L9919051B 8L9919051E 8L9919051G 8L9919051J
| насос топливный электрич.модуль 4.0bar 135l / h\audi a3 03>,skoda octavia 04>,VW golf 03> |
| на складе: 2 шт. на послезавтра (СР) | 4 900 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | насос топливный электрич.модуль 4.0bar 135l / h\audi a3 03>,skoda octavia 04>,VW golf 03> |
| Описание SH | |
| Описание DR | насос топливный электрич.модуль 4.0bar 135l / h\audi a3 03>,skoda octavia 04>,VW golf 03> |
| Описание FR | Насос топливный электрич. Модуль 4.0bar 135L/h |
| Артикул | DRFR3423535914 |
| Артикул | AR3423535914 |
| Артикул | ARFR3423535914 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Износ или повреждение пружины фиксатора. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не пытайтесь ослаблять или затягивать гайки, требующие большого усилия, когда машина стоит на домкрате – можно столкнуть машину. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум при работе коробки передач | Неправильный подбор трансмиссионного масла. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает спидометр | Не затянуты гайки крепления наконечников троса на спидометре или на его приводе. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Чрезмерный зазор между поршнем и пальцем. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Засорен шланг возврата топлива. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |