Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 | MULLER FILTER | FC422x2 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Штрих-код (EAN) | 8033977504228 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Высота [мм] | 17 |
Длина [мм] | 250 |
Ширина (мм) | 103 |
Исполнение фильтра | Частичный фильтр |
Оригинальные номера | ||
BBP261J6X | MAZDA | искать аналоги > |
BBP261J6X9A | MAZDA | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.L. FILTER | ALC5743 | искать аналоги > |
ALCO FILTER | MS-6413 | искать аналоги > |
AMC Filter | MC-5121 | искать аналоги > |
ASHIKA | 21-MA-MA12 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADM52522 | искать аналоги > |
COOPERSFIAAM FILTERS | PC82582 | искать аналоги > |
CORTECO | 80001735 | искать аналоги > |
CORTECO | 80001736 | искать аналоги > |
CORTECO | CC1408 | искать аналоги > |
CORTECO | CP1408 | искать аналоги > |
DELPHI | TSP0325332 | искать аналоги > |
FILTRON | K13122X | искать аналоги > |
FRAM | CF108242 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J1343021 | искать аналоги > |
IPS Parts | ICF3310 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | FAA-MA12 | искать аналоги > |
MAHLE FILTER | LA501/S | искать аналоги > |
MANN-FILTER | CU260082 | искать аналоги > |
MOTAQUIP | LVCF541 | искать аналоги > |
PURFLUX | AH292 | искать аналоги > |
TECNOCAR | E6052 | искать аналоги > |
VALEO | 715726 | искать аналоги > |
VEMO | V32-30-0010 | искать аналоги > |
VEMO | V32-31-0003 | искать аналоги > |
VIC | AC406E | искать аналоги > |
ZAFFO | ZF599 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
MAZDA 3 (BL) 1.6 MZR CD | хэтчбек | 1.600 | 85 | 116 | 2010.11 | да | |
MAZDA 3 (BL) 1.6 MZR | хэтчбек | 1.600 | 77 | 105 | 2009.06 | да | |
MAZDA 3 (BL) 1.6 MZR CD | хэтчбек | 1.600 | 80 | 109 | 2008.12 | да | |
MAZDA 3 (BL) 2.0 MZR DISI | хэтчбек | 2.000 | 111 | 151 | 2009.06 | да | |
MAZDA 3 (BL) 2.0 MZR | хэтчбек | 2.000 | 110 | 150 | 2009.06 | да | |
MAZDA 3 (BL) 2.2 MZR CD | хэтчбек | 2.200 | 110 | 150 | 2009.06 | да | |
MAZDA 3 (BL) 2.2 MZR CD | хэтчбек | 2.200 | 136 | 185 | 2009.06 | да | |
MAZDA 3 (BL) 2.3 MPS Turbo | хэтчбек | 2.300 | 191 | 260 | 2009.06 | да | |
MAZDA 3 (BL) 2.5 | хэтчбек | 2.500 | 122 | 166 | 2009.06 | да | |
MAZDA 3 седан (BL) 1.6 MZR CD | седан | 1.600 | 85 | 116 | 2010.11 | да | |
MAZDA 3 седан (BL) 1.6 MZR | седан | 1.600 | 77 | 105 | 2009.06 | да | |
MAZDA 3 седан (BL) 1.6 MZR CD | седан | 1.600 | 80 | 109 | 2008.12 | да | |
MAZDA 3 седан (BL) 2.0 MZR | седан | 2.000 | 110 | 150 | 2009.06 | да | |
MAZDA 3 седан (BL) 2.0 MZR DISI | седан | 2.000 | 111 | 151 | 2009.06 | да | |
MAZDA 3 седан (BL) 2.2 MZR CD | седан | 2.200 | 110 | 150 | 2009.06 | да | |
MAZDA 3 седан (BL) 2.2 MZR CD | седан | 2.200 | 136 | 185 | 2009.06 | да | |
MAZDA 3 седан (BL) 2.5 | седан | 2.500 | 122 | 166 | 2009.06 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Низкая или неравномерная компрессия в цилиндрах. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Неверный угол опережения впрыска. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Более резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза вибрирует при срабатывании тормозов | Неправильная установка суппорта. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Заниженное схождение передних колес (износ внутренних дорожек протектора). |
Двигатель | Топливная система дизелей | Внезапная остановка двигателя | Повреждение трубопровода впрыска. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |