MASTERKIT 77BV163
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| MASTERKIT | 77BV163 | | 77BV163 КЛАПАН ВПУСКНОЙ VAG CARB,CEXA,ATX,BBG |
| AE | 13 шт. | | BG | 6 шт. | | FA | 8 шт. | | FR | 4 шт. | | MO | 36 шт. | | MS | 2 шт. |
| на складе: 77 шт. на завтра (СР) | 770 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | 77BV163 КЛАПАН ВПУСКНОЙ VAG CARB,CEXA,ATX,BBG |
| Описание SH | |
| Описание MS | 77bv163 клапан впускной vag carb cexa atx bbg |
| Описание AE | клапан впускной vag carb,cexa |
| Описание FR | Клапан впускной |
| Описание FA | Клапан впускной |
| Описание BG | Клапан впускной VAG CARB,CEXA 77BV163 |
| Описание MO | Клапан впускной VAG CARB,CEXA,ATX,BBG |
| Описание XN | 77BV163 КЛАПАН ВПУСКНОЙ VAG CARB,CEXA,ATX,BBG |
| Описание RP | клапан впускной |
| Артикул | XN3427300522 |
| Артикул | ASBGFAFRMSRSWM3427300522 |
| Артикул | AEASBGFAFRMSRSWM3427300522 |
| Артикул | AEBGFAFRMOMSWM3427300522 |
| Артикул | AEBGFAFRMS3427300522 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Обгорание фаски выпускных клапанов. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Увеличенные зазоры между рычагами и кулачками распредвала. Поломка клапанной пружины. |
| Кузов | Поверхность кузова | Воздух в салон подается, но не охлаждается | Недостаточная заправка хладагентом. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неправильная установка момента зажигания. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Повреждение подшипника опоры, если есть в конструкции. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигнал не звучит или звучит прерывисто | Разряжена аккумуляторная батарея. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Если детонация возникает на перегретом двигателе (температура охлаждающей жидкости больше 95 °C) – нарушение градуировки датчиков температуры воздуха или жидкости. |