TRIALLI GO 0854
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| TRIALLI | GO 0854 | 4950025310 4950525A00
| ШРУС внутр. для ам Accent (00-) Ta 1.5 Linea Perfezione (GO 0854) |
BG | 1 шт. | BR | 1 шт. | MO | 1 шт. | MS | 1 шт. |
| на складе: 4 шт. на послезавтра (ЧТ) | 3 820 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | ШРУС внутр. для ам Accent (00-) Ta 1.5 Linea Perfezione (GO 0854) |
Описание SH | |
Описание BR | к-кт шруса внутреннего\ accent ta 1.5i 99> |
Описание MS | шрус для а / м accent (99-) ta 1.5i (внутр.) (go 0854) eco |
Описание BG | ШРУС внутр. для ам Accent (00-) Ta 1.5 Linea Perfezione (GO 0854) |
Описание MO | ШРУС ACCENT Та 1.5 00- внутр. |
Артикул | BGBRMOMS3428125919 |
Артикул | ARBGFAFRRS3428125919 |
Артикул | AEARFAFRRS3428125919 |
Артикул | BGFRMOMS3428125919 |
Артикул | BGFRMS3428125919 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Электрооборудование | Генератор | Быстрый износ щеток и контактных колец | Увеличение биения контактных колец. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Прокладки, шплинты, сальники, уплотнения, резиновые манжеты и кольца следует менять при каждой разборке соответствующих узлов – они прирабатываются по месту, деформируются и, будучи установлены вновь после разборки, как правило, не исполняют нормально своих функций. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В глухих резьбовых отверстиях не должно быть даже следов масла, смазки или какой либо жидкости – корпус может треснуть из за давления болта или шпильки при завинчивании. |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при повороте | Изменен зазор в зацеплении главной передачи. |
Кузов | Стекла и люк | Повышенный шум при работе люка | Ослабление крепления направляющих и панели люка. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Неправильная регулировка подшипников колес. |