Внимание! Сейчас идет обновление цен, в это время наш сайт может работать медленнее. Обычно это занимает несколько минут.

ABE C61017ABE

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 ABEC61017ABE
4320697J10
NA
нет в наличии

Поискать картинку в Google


Характеристики
Толщина [мм]204,5
Диаметр [мм]203,2
Высота [мм]60
Диаметр барабана203.2
Минимальная толщина [мм]45,5
Макс. размер расточки тормозного барабана [мм]204,5
Внутрен. высота торм. барабана [мм]45,5
Количество отверстий4
Диаметр центрирования [мм]60
? фаски 2 [мм]68
Сторона установкизадний мост

Оригинальные номера
4320697J10NISSANискать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
AP55269искать аналоги >
BRECOBT 7740искать аналоги >
BREMBO14.7740.10искать аналоги >
LUCAS ELECTRICALDB4227искать аналоги >
TEXTAR98100023201искать аналоги >

Применяется в автомобилях тип объем кВт л.с. вып. с вып. по в РФ
NISSAN PRIMERA (P10) 1.6седан1.60066901990.061996.01да
NISSAN PRIMERA (P10) 1.6седан1.60071971990.061996.01да
NISSAN PRIMERA (P10) 1.6седан1.600751021993.061996.01да
NISSAN PRIMERA (P10) 2.0 Dседан2.00055751991.011996.01да
NISSAN PRIMERA Hatchback (P10) 1.6хэтчбек1.60066901990.061996.01да
NISSAN PRIMERA Hatchback (P10) 1.6хэтчбек1.60071971990.061993.06да
NISSAN PRIMERA Hatchback (P10) 1.6хэтчбек1.600751021993.061996.01да
NISSAN PRIMERA Hatchback (P10) 2.0 Dхэтчбек2.00055751991.011996.01да
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ТрансмиссияРаздаточная коробка и межосевой дифференциалСамовыключение передач или блокировки межосевого дифференциалаПоломка подшипников входного вала или промежуточного вала.
ДвигательПроблемы при работе двигателяДвигатель не развивает полной мощности, приемистостиЗависание клапанов в направляющих втулках.
ТрансмиссияРаздаточная коробка и межосевой дифференциалВибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при трогании автомобиля с места и разгоне до 80 км/чНеполное растормаживание стояночного тормоза.
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтук коренных подшипников коленвалаМеталлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания.
ЭлектрооборудованиеСтартерСтартер работает, не вращая вал двигателяОтошли болты крепления стартера.
Тормозная системаТормозаНе держит стояночный тормозПопадание смазки или масла на фрикционные накладки колодок.
Тормозная системаТормозаЗаклинивание тормозовНарушение выступания регулировочного болта вакуумного усилителя относительно плоскости крепления главного цилиндра.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025