BOSCH 1986AE0418
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| BOSCH | 1986AE0418 | | Шкив генератора |
| на складе на сегодня (СР) | 2 790 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Шкив генератора |
| Описание SH | |
| Описание 3R | шкив генератора\ mb sprinter 2.2d / 2.7d 00-06 |
| Описание ML | Шкив генератора |
| Описание RP | шкив генератора ременный |
| Артикул | ML3431730951 |
| Артикул | RS3431730951 |
| Артикул | AR3431730951 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Деформация фланца подводящей трубы насоса. |
| Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Блокировка регулятора цилиндра. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Преждевременный выход из строя аккумулятора | Пониженный или повышенный уровень электролита. |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Увеличенный зазор в шарнирах. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Низкое давление масла. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Залипли и не размыкаются контакты – нарушен зазор между контактами прерывателя, изношена текстолитовая подушечка или втулка рычажка прерывателя. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Чрезмерный зазор между поршнем и цилиндром. |