CTR CR0197
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| CTR | CR0197 | CR0197
| тяга рулевого управления honda civic 5d 2005 - 2012 england version |
| AK | 1 шт. | | BG | 5 шт. | | DR | 1 шт. | | FR | 5 шт. | | MK | 1 шт. | | MS | 1 шт. | | WM | 3 шт. | | XC | 2 шт. | | XR | 1 шт. |
| на складе: 20 шт. на завтра (ЧТ) | 1 910 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | тяга рулевого управления honda civic 5d 2005 - 2012 england version |
| Описание SH | |
| Описание DR | тяга рулевая левая замена crho-61\ honda civic all excl. 2.2d 05> |
| Описание AK | Тяга рулевая |
| Описание MK | тяга рулевого управления honda civic 5d 2005 - 2012 england version |
| Описание MS | тяга рулевого управления honda civic 5d 2005 - 2012 england version |
| Описание FR | Тяга рулевая L/R ( CRHO-61) |
| Описание BG | Тяга рулевая левая HONDA CIVIC VIII Hatchback ( CRHO-61) CR0197 |
| Описание WM | Тяга рулевая лев HONDA: CIVIC 06-11 |
| Описание XR | РУЛЕВАЯ ТЯГА CR0197/CRHO61 |
| Описание XN | РУЛЕВАЯ ТЯГА CR0197/CRHO61 |
| Описание XC | РУЛЕВАЯ ТЯГА CR0197/CRHO61 |
| Описание RP | / crho-61 тяга рулевая | перед лев | |
| Артикул | AKBGDRFRMKMSWMXCXNXR3432289556 |
| Артикул | AKARFAFRRSSMWM3432289556 |
| Артикул | AKARBGFAFRRSSMWM3432289556 |
| Артикул | AKARBGFAMKMSWMXCXNXR3432289556 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в конце шкалы | Гибкая шина датчика замкнута с трубкой забора топлива. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Заедание распределителя. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотах | Неисправен датчик. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Пониженное давление топлива в топливной рампе (норма – 300 ± 10 кПа). |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Сбрасывайте давление в топливной системе перед отсоединением любого из топливопроводов. Хотя подача топлива под давлением используется только в автомобилях с системой впрыска, это необходимо делать всегда, когда вы отсоединяете какой либо топливопровод или топливный шланг, чтобы вырвавшийся бензин не стал причиной пожара. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Увеличенный зазор в шарнирах. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Черный дымный выхлоп | Поздний впрыск топлива. |